Понедельник, 23.10.2017, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Патчи и моды Panzer Campaigns » Патчи для Panzer Campaigns
Патчи для Panzer Campaigns
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 02:06 | Сообщение # 16

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Неверно, в игре бункеры строят любые немостовые инженерно-саперные подразделения, в том числе и саперные роты дивизий. Докажи мне, что дзоты отрываются вместе с траншеями за 6 часов! И вообще, что дзоты относятся к траншейным укреплениям! И что тогда пиллбоксы? А бункер - это вообще не поймешь что, при этом слове мне вспоминается бункер Гитлера, который никак оборонительным сооружением не назовешь. 

Ну и на счет дотов отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EB%E3%EE%E2%F0%E5%EC%E5%ED%ED%E0%FF_%EE%E3%ED%E5%E2%E0%FF_%F2%EE%F7%EA%E0

Прототипом ДОТа могло служить казематированное огневое сооружение в составе больших фортовых крепостей, строившихся многими странами до Первой мировой войны. Но именно небольшие, буквально точечные многочисленные бетонные постройки первой начала применять Германия в 1916 г. («распылённая фортификация» южного фронта крепости Мец и линии вдоль Турихутского канала на северо-запад от крепости Антверпен) и в следующем году при подготовке к боевым действиям во Фландрии (Фландрское сражение 1917 г.). Исследовавшие эти строения англичане назвали их «пилюльные коробочки» (Pillbox)

Еще спорить будем, что является дотом? В таком случае можно считать бункер блиндажом, но блиндаж, во-первых, не предназначен для укрытия артиллерии и пулеметов, а только для живой силы, во-вторых он никак не бетонный и строится из тех же материалов и теми же силами, что и дзоты, так что их тоже может строить обычная пехота при помощи саперов. Поэтому предлагаю считать, что бункером в игре обзывают строительство дзотов и блиндажей для дополнительной защиты личного состава пехотных подразделений при укреплении уже готовых окопов полного профиля. Это мое предложение согласуется с пособием 1942 года. Там как раз расписано последовательное обустройство сначала стрелковых ячеек, потом постепенно отрытие окопов полного профиля, затем строительство разнообразных укрытий для личного состава, включая блиндажи, землянки, щели, перекрытия и т.д. Именно эту заключительную стадию предлагаю считать строительством бункеров. Это строительство должно занимать сутки-двое игрового времени из готовых окопов, т.е. вероятность строительства бункеров должен составлять 5-10%.
 
narkpaulДата: Вторник, 31.12.2013, 02:47 | Сообщение # 17

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Пилбоксы - у меня ассоциируются с чем то навроде батареи №30 под Севастополем, "Красной горки" под Ленинградом или форт Эбен-Эмаль в Бельгии.
Т.е. это не просто ДОТ, а капитальное укрепление.
В отличие от ПИЛБОКСа, который можно описать именно как составную часть линии Мажино, БУНКЕР представляет собой ДОТы навроде "Миллионников" на линии Манергейма.

Цитата malyhin ()
Неверно, в игре бункеры строят любые немостовые инженерно-саперные подразделения, в том числе и саперные роты дивизий.
Как раз верно - все это спецподразделения, линейная пехота строить БУНКЕРА не умеет, а ДЗОТ пехота способна построить.

ДЗОТ это по сути как раз блиндаж с амбразурой, назначение его не сколько укрыть пехоту, сколько позволить ей безопасно вести огонь. В ссылке ранее данной вами об этом как раз и говорится, что блиндаж и ДЗОТ конструктивно очень похожи, только из блиндажа нельзя вести огонь, так как он целиком вкопан в землю, а из ДЗОТа можно, так как он специально делается частично вкопаным, что бы дать возможность вести огонь находясь одновременно в укрытии.
Основное отличие ДЗОТа от ДОТа - материал из которого они делаются. Это как раз сказывается на времени, которое необходимо на их постройку.

Из Вашей ссылки на википедию:
"при одинаковых размерах ДОТ значительно крепче и защищённей ДЗОТа"

Добавлено (31.12.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Основной момент из-за чего я настаиваю что БУНКЕР это ДОТ а не ДЗОТ - это то, что ДЗОТ может строить любое пехотное подразделение из подручных средств, в отличии от ДОТа. Все таки ДОТ это не земля и дерево, а как минимум камень.
"ДОТы строились из монолитного или сборного железобетона, камня на растворе, железных балок с арматурой и броневых закрытий. Огневая точка, выполненная целиком из металла, носит название бронеколпак. Чаще всего применялся монолитный железобетон."


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Вторник, 31.12.2013, 02:51
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 02:54 | Сообщение # 18

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
И все-таки сначала роют окопы, а только затем уже блиндажи и дзоты. И занимает это не 6 часов. Ближе к ИР находится вариант, предложенный мной. При этом можно уменьшить защиту дзотов, чтобы не было криков, что они дают слишком сильную защиту...

Добавлено (31.12.2013, 02:54)
---------------------------------------------
Обычно все-таки дзоты строила пехота не сама, саперные взводы были в составе каждого батальона, если не ошибаюсь... Все-таки для строительства дзотов и блиндажей надо иметь немало инструмента и специфических навыков, саперными лопатками их не отроешь, в отличие от окопов. Так что строительство дзотов саперами вполне реалистично.


Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 31.12.2013, 02:55
 
narkpaulДата: Вторник, 31.12.2013, 02:56 | Сообщение # 19

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Раз уж снижать защиту, тогда уж дать пехоте их строить.))

Добавлено (31.12.2013, 02:56)
---------------------------------------------

Цитата malyhin ()
Обычно все-таки дзоты строила пехота не сама, саперные взводы были в составе каждого батальона, если не ошибаюсь...
Так в игре они и есть в составе пех.батальонов - в чем нестыковка?


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 02:57 | Сообщение # 20

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Это как раз невозможно, механика игры не позволяет. Поэтому приходится ИР подгонять к реальности игры sad

Добавлено (31.12.2013, 02:57)
---------------------------------------------
Где ты их видел? Только саперные батальоны у русских и немцев, но у немцев с делением по ротам...

 
narkpaulДата: Вторник, 31.12.2013, 03:16 | Сообщение # 21

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Я о том и говорю, что в реальности игры ТРАНШЕИ - это оборона уже подкрепленная ДЗОТами, и возводится она силами линейных батальонов.
В то время как БУНКЕР может построить только специальное подразделение, что вполне можно охарактеризовать уже как ДОТ.

Добавлено (31.12.2013, 03:03)
---------------------------------------------

Цитата malyhin ()
Где ты их видел? Только саперные батальоны у русских и немцев, но у немцев с делением по ротам.
Правильно, я не вижу отдельного сап.взвода, который будет помогать стрелковому батальону строить ТРАНШЕИ, но в его (батальона) общей численности он есть. Что вполне нормально вписывается в ИР: пехотный батальон в 350 человек, в состав которого входит сапвзвод, возводит укрепление типа ТРАНШЕИ, которое включает в себя как собственно окопы полного профиля, так и ДЗОТы на важных участках обороны.

Добавлено (31.12.2013, 03:06)
---------------------------------------------
И дальше идет вполне нормальная прогрессия - пехотный батальон строит ТРАНШЕИ со скоростью 1х, так как собственно саперов в ней не так уж много, а чистый саперный батальон со скоростью 3х.

Добавлено (31.12.2013, 03:16)
---------------------------------------------
Кстати можно прийти к следующему предложению:
если тип обороны ТРАНШЕИ пишется большими буквами - значит окопы усилены ДЗОТами
если маленькими - то без ДЗОТов.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 14:14 | Сообщение # 22

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Ну, масло-масляное... За 6 часов  дзоты не выроешь, только окопы. Мое предложение логически стыкуется: сначала роются быстро стрелковые ячейки, позже из них за пару ходов развиваются окопы полного профиля, позже при подключении саперов строятся блиндажи и дзоты в течении суток-двух. Доты строить в игре невозможно из-за очень большого времени такого строительства. Ваш вариант считать, что из ячейки сразу откапывают до дзотов и блиндажей за такое короткое время просто и обсуждать не хочется. Это абсолютно нереально. А если следуя этой логике увеличить время окапывания, типа они дзоты строят, то окопы можно будет копать столько же, сколько сейчас минные поля создаются, т.е. никогда или очень редко. Намного проще уменьшить прочность дзотов, заданную в параметрах сценария, хотя по мне и так нормально. Вы же уперлись, что пехота строит дзоты и точка! Тогда давайте еще сделаем, чтобы пехота минные поля разминировала, раз у них саперный взвод есть! Та же история, что с артиллерией, вот разложился немец равномерно по всему квадратному километру и никаких других вариантов знать не хочу! Предлагаю обыграть мой вариант в небольшом мульте человека на 2-3 с каждой стороны, для чего готов создать сценарий на основе к примеру Миуса.

Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 31.12.2013, 14:18
 
Форум » Panzer Campaigns » Патчи и моды Panzer Campaigns » Патчи для Panzer Campaigns
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz