Понедельник, 23.10.2017, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Патчи и моды Panzer Campaigns » Патчи для Panzer Campaigns
Патчи для Panzer Campaigns
Рус-зольдатДата: Пятница, 20.12.2013, 18:25 | Сообщение # 1
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Вышедшие патчи качаем отсюда: PATCHES/UPGRADES
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 28.12.2013, 21:03 | Сообщение # 2
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Кто сможет сделать грамотный и точный перевод всех изменений в Смоленском патче:

1. Added Magnified 2D view with 2x sized graphics.
2.Change so that Disrupted units do not receive replacements and
Detached units receive replacements at one-fourth (not one-half) the
normal rate.
3.Change to allow Battleships to fire AA at high flying aircraft.
4.Added new Forced Bridge Crossing Rule which allows units to force a
bridge crossing against enemy ZOC (see Users Manual under Movement).
5.Increased Engineer digging in bonus from 2x to 3x.
6.Added toolbar button for highlighting units in Travel Mode.
7.Added new Bunker and Mine Prob Parameter Data Values and allowing
non-bridge engineer units to construct Bunkers.
8.Added new Night Move Disruption parameter data value which determines
probability of night movement by non-rail and non-travel or
non-road movement units causing Disruption.
9. Change so that Interdiction attacks have twice the chance of Disruption
and can cause the loss of up to half the movement allowance in movement
points.
10. Added a range 1 hard target artillery fire modifier (see Users Manual
under Firing).
11.Added Optional Rule for delayed reporting of enemy Disruption.
12. Change so that towed AT gun unit which changes to Travel Mode without
expending any movement points prior to that change will not trigger
enemy Opportunity Fire.
13.Added Quality Fire Modifier Parameter Data Value which applies to
quality A and B units.
14.Added Fanatical nations which have special assault rules when defending.
15.(Editor) Added Reinforcemnts to Scenario Summary file under File Menu.
 
malyhinДата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:16 | Сообщение # 3

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Примерно так smile

1. Добавлен Увеличенный 2D-режим для 2-xмерной графики.

2. Изменено, что дезорганизованные подразделения не могут получать пополнений, а численность пополнений для обособленных
подразделений составляет четверть (а не половину) от нормальной численности.

3.Изменено, что корабли могут вести зенитный огонь по высотной авиации.

4.Добавлено новое правило пересечения мостов, которое позволяет подразделению пересечь мост, двигаясь между зонами
контроля противника (см. Руководство пользователя раздел Передвижение).

5.Увеличен бонус окапывания для инженерных подразделений с 2x до 3x.

6.На панели инструментов добавлена кнопка для подсвечивания подразделений в походном режиме.

7.Добавлен новый параметр сценария Bunker Prob, позволяющий разрешить строительство Бункеров (дзотов в моем
переводе smile ) немостовым инженерным подразделениям.

8.Добавлен новый параметр сценария Night Move Disruption, который определяет вероятность дезорганизации
подразделений при ночном передвижении не в жд или походном режиме передвижения
(т.е. в развернутом режиме).

9. Изменено, что Interdiction attacks (авианалеты при передвижении войск) имеют в два раза большую вероятность
дезорганизации и могут привести к потере до половины запаса ОД подразделения.

10. Добавлен модификатор артиллерийского огня по бронированным целям на расстоянии 1 гекс (см. Руководство пользователя
раздел Стрельба).

11.Добавлено дополнительное правило Delayed Disruption Reporting для задержки отображения сообщений о дезорганизации противника.

12. Изменено, что подразделение буксируемой ПТ артиллерии может перейти в походный режим передвижения без обстрела
противника в случае, если до этого оно не расходовало никаким образом свои ОД.

13.Добавлен параметр сценария  Quality Fire Modifier, которое применяется к подразделениям, имеющим качество А и В.

14.Добавлены Фанатичные нации (Fanatical nations), которые имеют специальные правила штурма в обороне.

15.(Редактор) добавлены сведения о подкреплениях в Scenario Summary file (Суммарная информация о сценарии в моем
переводе) в меню File (Файл).

Добавлено (29.12.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Все это подробно расписано в моем переводе Руководства пользователя user.pdf


Сообщение отредактировал malyhin - Воскресенье, 29.12.2013, 00:17
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:23 | Сообщение # 4
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Malyhin, оперативно ok Благодарствуем!

 
malyhinДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:29 | Сообщение # 5

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Так я уже руку поднабил на переводах, так скоро уже и автопереводом пользоваться перестану и вообще английским овладею smile Я вообще-то его не учил никогда... Же парле ла франсе smile
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:44 | Сообщение # 6
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Так я уже руку поднабил на переводах

Это заметно wink
 
MARDER1986Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:32 | Сообщение # 7

Рядовой состав
Сообщений: 19


Репутация: 4
Статус: Offline
А каким образом можно эти бункеры строить?
 
malyhinДата: Понедельник, 30.12.2013, 00:40 | Сообщение # 8

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Читай мануал smile Как обычно, из траншей, но только немостовыми инженерными подразделениями и только если это разрешено в параметрах сценария! Обычные параметры сценария по умолчанию не позволяют это делать. А ведь это может быть очень интересная вещь в кампании, которая позволяет резко повысить непредсказуемость казалось бы не раз вдоль и поперек пройденных сценариев и кампаний smile При применении этой опции ценность инженерных подразделений возрастет в разы! Кстати, я еще экспериментировал со значениями скорости минирования в параметрах сценария, текущее значение по умолчанию фактически не позволяет создавать саперам минные поля sad Соответственно все обычно используют инженеров и саперов только для разминирования и подрыва мостов в лучшем случае, а то и просто как пехоту...

Сообщение отредактировал malyhin - Понедельник, 30.12.2013, 00:42
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:15 | Сообщение # 9
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
текущее значение по умолчанию фактически не позволяет создавать саперам минные поля


-Да, опыт Смоленской кампании подтверждает сей печальный факт dry
 
malyhinДата: Понедельник, 30.12.2013, 02:48 | Сообщение # 10

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Поэтому предлагаю изменить эти параметры, позволив игрокам создавать бункеры (дзоты звучит реалистичнее, бункеры в моем понимании - это железобетонные укрепления, их просто так не создашь, а вот дзоты действительно создавались в полевых условиях достаточно быстро). Да и создание минных полей очень нужно, нужно только подобрать максимально реалистичную скорость их создания, а то сейчас их можно несколько суток создавать...
 
narkpaulДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:16 | Сообщение # 11

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Изначально Бункеры и Пилбоксы нелья было строить в игре, поэтому для бункера в крайнем случае подходит ДОТ (долговременная огневая точка) в отличии от ДЗОТ(дерево-земляная огневая точка), которая в большей массе представляет собой элемент траншейной обороны.
Как я смог понять возможность строить бункера появилась в виду наличия очень продолжительных сценариев (например Нормандия-44 более 700 ходов) и вероятность получить бункер весьма невелика, что требует долговременного задействования инженерных(а не саперных или понтонных) войск.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
malyhinДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:28 | Сообщение # 12

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я не согласен с тем, что дзот является элементом траншейной обороны. За пару ходов (т.е. 4-6 часов игрового времени) дзоты не построишь... Дзот сооружается в несколько раз дольше.
 
narkpaulДата: Вторник, 31.12.2013, 00:23 | Сообщение # 13

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Насколько я смог понять из попавшегося -  таки ДЗОТы как раз построишь в отличии от ДОТ-ов.
"На поле боя ДЗОТы встречаются гораздо чаще, чем ДОТы. Первые возводят сами пехотинцы при поддержке полковых саперов, когда занимают оборону на достигнутом рубеже и противник еще не слишком донимает. Вторые возводят специально обученные и оснащенные инженерно-фортификационные подразделения войск при заблаговременной подготовке рубежа обороны

Источник: http://www.gradremstroy.ru/news/dot-%e2%80%93-dolgovremennaya-ognevaya-tochka.html
Все права защищены © Бункер и выживание"


Т.е. ДЗОТ строится любой пехотой, а для строительства  ДОТов нужны спецчасти.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 00:47 | Сообщение # 14

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Сам написал, что "при поддержке полковых саперов", а не сами. Кроме того, какое время занимает постройка дзотов и блиндажей? Игровые 4-6 часов достаточно только для рытья окопов полного профиля. Но обратимся к первоисточникам:
http://www.vrazvedka.ru/training/question/11-2009-11-26-13-17-18.html
Подполковник С. Е. ГЕРБАНОВСКИЙ    
1942г.
Книга составлена на основе брошюр автора: "Самоокапывание пехоты" (3-е изд.). "Развитие и оборудование окопов" (2-е изд.), "Проволочные препятствия, их устройство и преодоление" (2-е изд.) и "Как устраивать противотанковые препятствия" (2-е изд.).

В книге рассказывается о приемах окапывания одиночных бойцов, стрелковых, пулеметных и минометных подразделений, об оборудовании окопов, приспособлении местных предметов к бою, устройстве щелей, заслонов, убежищ, а также об устройстве простейших проволочных и противотанковых препятствий.

 Окапывание стрелковых и станково-пулеметных отделений
http://www.vrazvedka.ru/training/question/11-2009-11-26-13-17-18.html?start=4

В обороне, когда при работе можно использовать саперные лопаты, для отрывки окопов на стрелковое отделение в среднем грунте (растительная земля, супесок) затрачивается от 6 до 8 часов, в зависимости от длины окопа. 

Заметьте, что о дзотах тут нет ни слова на всех 12 страницах, хотя окапывание стрелковых подразделений в бою описано очень подробно.

Здесь описано строительство дзотов http://army.armor.kiev.ua/fort/dzot.shtml
Объем вынутого грунта 20 куб.м., расход круглого леса 3 куб. м., трудоемкость 85 чел/час.

Это на один дзот, а сколько их может быть отрыто на километр линии фронта? Так что вполне реально силами саперных подразделений строительство дзотов в течении суток. А окапывание в игре реализовано вполне нормально, как в учебнике, за 6 часов в среднем.
 
narkpaulДата: Вторник, 31.12.2013, 01:15 | Сообщение # 15

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
В игре саперы "роют" в три раза быстрее обычной пехоты, это и есть "при поддержке".
Кроме того ДЗОТЫ строит пехота, а ДОТы спец подразделения.
В игре мы наблюдаем тот момент что БУНКЕРА могут строить только спецподразделения, но никак не пехота.
Поэтому я и говорю, что в рамках игры ДЗОТ - это элемент оборонительного элемента ТРАНШЕЯ (тарншейной обороны), который может подготовить любое пехотное подразделение, а ДОТ в рамках игры  - это как раз БУНКЕР, возможность постройки которого есть только у специальных частей.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Вторник, 31.12.2013, 01:15
 
Форум » Panzer Campaigns » Патчи и моды Panzer Campaigns » Патчи для Panzer Campaigns
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz