Понедельник, 23.10.2017, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Optional Rules (Обсуждение оптимальных вариантов)
Optional Rules
Рус-зольдатДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:48 | Сообщение # 31
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Дивизион трехбатарейного состава при фронтальном огне создает НЗО (неподвижный заградительный огонь) шириной от 300 до 600 м

Правильно, заградительный огонь ведется полосой по фронту, поэтому указана ширина этой полосы в метрах, а не площадь в гектарах. Понял разницу? Это огневая завеса - стена огня перед наступающими. За счет того, что она не имеет большой глубины, она становится шире по фронту. Но она никак не может накрыть всю площадь гекса, чтобы поразпть все находящиеся в нем подразделения. Задача такого вида огня - не столько нанести потери наступающим, сколько остановить их.
 
malyhinДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:12 | Сообщение # 32

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Нет, это не стена огня, про неё речь идет в наставлении чуть дальше. Имеется в виду огонь по подразделениям противника в окопах. Понятно, что в гексе могут быть несколько линий окопов, но не весь же гекс ими покрыт или солдаты противника равномерно распределены по всей площади этого квадратного километра? Предлагаю считать, что противник находится в окопах, одной или двух линиях, каждая из рот занимает часть линии фронта, огонь ведется по линии укреплений, занимаемыми этими ротами, а не по площади всего гекса! Еще раз повторюсь, что это не огонь по площадям, а коректируемый огонь по противнику в пределах видимости. В случае же наступающего противника атака ведется обычно цепями, по которым аналогично ведется корректируемый артогонь по ширине фронта, а не по площади всего квадрата!
Объясните мне лучше, почему у нас уцепились за стандартные правила ведения артогня? Какие он дает преимущества? Два выстрела вместо одного? Зато этот одиночный артудар будет действительно мощным, а не игрой в чехарду... Главное, что он не дает противнику создавать скопления живой силы, т.к. именно скопления живой силы - наилучшая цель для артиллерийских и авиаударов! Разве кто-то может это оспорить? А стандартные правила артогня прямо подсказывают именно такую тактику.
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 31.12.2013, 01:13 | Сообщение # 33
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
именно скопления живой силы - наилучшая цель для артиллерийских и авиаударов! Разве кто-то может это оспорить?

Да, это наилучшая цель. Но для того, чтобы быстро взломать оборону в нужных им местах, не только русские, но и немцы действительно, концентрировали свои силы, создавая тем самым, не только качественное, но и количественное преимущество. Эта аксиома тактики.

То, что ты написал в первом абзаце, моделирует как раз стандартное правило – стрельба при помощи арт.корректировки по конкретным целям.
Слушай, ну неужели ты и артиллерию вермахта хочешь заставить по площадям лупить в белый свет как в копеечку?

По тактике, вытекающей из применения правил. Поверь на слово – ни Saper, ни я, ни другой более-менее опытный игрок не станет упираться в какое-то правило из-за того, что просто так удобнее или т.п. Из каждого правила – стандартного или альтернативного, игрок с опытом сумеет извлечь для себя максимальную пользу, потому что у каждого из этих правил есть свои плюсы и минусы, но в которых менее опытный игрок сориентируется только со временем. Поэтому дело здесь не в тактике, а именно в приверженности ИР - никто не хочет терять драгоценное время жизни, чтобы просто в игрушки играть.
Те, кто обкатывал большую кампанию в течение нескольких лет, теперь вполне конкретно представляют необходимые изменения, которые нужно сделать в пользу ИР. Дело не в настройках правил, а гораздо глубже. Psaygak в скором времени опубликует свои наработки по повышению ИР.

В принципе, если есть желание отыграть какой-либо сценарий не дожидаясь окончания этой работы и не ставя задач сделать его более историчным, то можно принять те правила, которые выберут инициаторы этой игры по своему усмотрению (тут я тебя имею ввиду smile ).
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 02:13 | Сообщение # 34

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Мне все равно, по каким правилам играть, чаще всего я играю как раз по блицевским правилам. Просто я не могу спокойно смотреть, как в бункеры садится 6-7 рот и оттуда их выкурить практически невозможно... И бесит это меня потому, что это нереалистично! Поэтому при игре по стандартным правилам буду настаивать на нормальном отображении дезорганизации. Вы же играли на старом патче, где этой опции не было. Без этой опции выкуривать пехоту из бункеров намного проще. А я как раз на старых патчах не играл вообще и мне эта тактика уже поднадоела... Плохо, что ради сохранения одной нереалистичной опции приходится жертвовать другой реалистичной опцией.

Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 31.12.2013, 02:15
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 31.12.2013, 19:19 | Сообщение # 35
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Хорошо. До этого мы обсуждали оптимальные варианты Optional Rules как универсальные, т.е. применительно сразу ко всем сценариям. Миусский сценарий, действительно довольно специфический из-за большого кол-ва укреплений. В связи с этим думаю, есть смысл обсудить наиболее историчные Optional Rules для него отдельно и уже с учетом будущей тактики.
 
malyhinДата: Вторник, 31.12.2013, 21:32 | Сообщение # 36

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Вот по итогам боев в Миус-43 у меня и сложилось мое мнение о необходимости изменения правил. В Смоленск-41 особых проблем не было, но поиграв по альтовским правилам с некоторыми игроками, мне это понравилось и там намного больше... По крайней мере скопления живой силы мой противник старался не допускать.
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Optional Rules (Обсуждение оптимальных вариантов)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz