Понедельник, 23.10.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Ищу партнёра для игры в Panzer Campaigns
Ищу партнёра для игры в Panzer Campaigns
ovcharovДата: Вторник, 24.12.2013, 00:22 | Сообщение # 16
Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 29


Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
Я имел в виду не стоковый (от разработчиков игры), а альтовский (альтернативный) сценарий. Если он скачан, то в окне выбора сценариев от идет с добавлением -Alt. Например: 0708_03 Vitebsk_AltНо насколько я помню, там самый малый - на 40 ходов и участок сражения довольно большой. Для первого раза тяжелова-то будет. Поэтому для начала, наверное все же стоковый взять ходов на 12-15.
На счет этого я понял, я про правила спрашивал. Там как раз есть сценарий на 20 ходов, Могилёв.
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.12.2013, 00:31 | Сообщение # 17
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Правила вроде такие, надо посмотреть наши. Не знаю, советовать ли Могилев - если в лоб атаковать, немцам придется на доты лезть, а в обход - река и болота. В общем, с маневром тяжко. А это в PzC первое дело. Потому так Tredicelly и радовался, когда после упорных боев за Могилев вырвался, наконец, на оперативный простор.
 
malyhinДата: Вторник, 24.12.2013, 00:41 | Сообщение # 18

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Лично я сторонник максимально реалистичных правил сценария. За исключением фаз боя и артобстрелов по все карте почти везде галочки ставлю smile Но выбирай сам.

Добавлено (24.12.2013, 00:40)
---------------------------------------------
На форуме обычно играют по блицевским правилам:
http://img818.imageshack.us/img818/1619/81832841.jpg

Добавлено (24.12.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Кстати, как тут картинки вставлять?


Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 24.12.2013, 00:42
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.12.2013, 00:44 | Сообщение # 19
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Сейчас сверил правила. Malyhin, по тем, что ты показал, играют стоковые сценарии, а по тем, что ovcharov - альтовские.
 
malyhinДата: Вторник, 24.12.2013, 00:47 | Сообщение # 20

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Считаю, что задержку отображения дезорганизации надо выставлять. Это вносит элемент непредсказуемости в игру smile
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.12.2013, 00:55 | Сообщение # 21
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Кстати, да. В то время, когда мы начинали Смоленск-41 такой опции в правилах еще не было. С ней реалистичнее будет.
 
malyhinДата: Вторник, 24.12.2013, 01:18 | Сообщение # 22

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я согласен с мнением tredicelli, который в свое время по Смоленску предлагал выбор следующих опций:
Alternative Indirect Fire Resolution
Alternative Air Strike Resolution
Alternative Direct Fire Resolution
Alternative Assault Resolution
Artillery Set Up
Recon Spotting
Virtual Supply Trucks
Low Visibility Air Effects
Quality Fatigue Modifier
Optional Fire Results
Optional Assault Results
Indirect Fire and Air Strikes By The Map
Counterbattery Fire
Night Fatigue
Explicit Supply
Limited Air Recon

Добавлено (24.12.2013, 01:18)
---------------------------------------------
В свое время по итогам Блица я уже высказал мнение, что неприменение альтернативных правил приводит к стратегии максимального скопления подразделений в одном гексе при максимальном их разделении на составные части, что абсолютно противоречит реальности.

 
SaperДата: Вторник, 24.12.2013, 14:47 | Сообщение # 23
Лейтенант

Рядовой состав
Сообщений: 17


Репутация: 15
Статус: Offline
Alternative Direct Fire Resolution я бы не включал, все таки выбор должен быть за игроком, по какой цели сосредоточить огонь в переделах видимости. Какой смысл стрельбы по хард цели для пехоты с низкими показателями?.
 
ovcharovДата: Вторник, 24.12.2013, 18:21 | Сообщение # 24
Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 29


Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Saper ()
Alternative Direct Fire Resolution я бы не включал, все таки выбор должен быть за игроком, по какой цели сосредоточить огонь в переделах видимости. Какой смысл стрельбы по хард цели для пехоты с низкими показателями?.

Согласен. Но альт. огонь с закрытых позиций мне больше по душе, выходит обычная стрельба по площади, правда в сценария Волкано его рекомендуют выключать.
Думаю будет целесообразно его оставить, а альт. огонь в зоне видимости убрать.
Если орг. вопросы уладили, я пожалуй приступлю к окончательному выбору сценария и первому ходу. Может небольшой ААР накатаем, если врема позволит?
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 24.12.2013, 20:50 | Сообщение # 25
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Да, парни, оптимальные правила можно выбирать очень долго, т.к в каждом из них свой плюс имеется. Так что если сценарий больше тренировочный, сильно не парьтесь по этому поводу. Вот от того, какой именно сценарий выберете, во многом будет зависеть, получите хороший тонус от игры или нет loony Выбирайте такой, где обе стороны могут проявить инициативу. Оптимальный вариант - встречный бой. Но поскольку практически все сценарии исторические, такие варианты встречаются нечасто, однако найти можно.

ovcharov, за отчеты будет отдельный респект. Вообще напомню, что проведенный бой (+отчет по нему) идет в боевой стаж, исходя из которого, присваиваются звания и боевые награды. Malyhin, как-то уже упомянул, что звездочки для него особой роли не играют. Но они реально нужны для того, чтобы при общении на форуме новый пользователь смог понять, насколько "в теме" его собеседник, который отвечает на тот или иной вопрос. То есть, более высокий статус дает больший кредит доверия. Это особенно важно, когда опять же, геймер ищет себе напарника: понятно, что если он предложит сражение допустим, майору с тремя орденами, то ему обеспечено сражение на хорошем уровне wink
 
malyhinДата: Среда, 25.12.2013, 02:25 | Сообщение # 26

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата ovcharov ()
С английским более-менее дружу, так что всё ок:)
Хорошо тебе, а я его никогда не учил smile

Добавлено (25.12.2013, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата Saper ()
Alternative Direct Fire Resolution я бы не включал, все таки выбор должен быть за игроком, по какой цели сосредоточить огонь в переделах видимости. Какой смысл стрельбы по хард цели для пехоты с низкими показателями?
При альтернативных правилах стрельбы прямой наводкой цель стрельбы все равно надо выбирать, при этом целевому юниту наносится полный урон, а остальным юнитам в этом гексе только половинный. Считаю это справедливым и реалистичным правилом. При альтернативной стрельбе с закрытых позиций цель выбирать не надо. Вообще выбор цели в этом случае выглядит просто анекдотом smile А вот насчет стрельбы артиллерии с закрытых позиций и авиаударов без корректировки я мнение изменил, когда узнал, что в этом случае сила огня уменьшается в 4 раза!
 
ovcharovДата: Среда, 25.12.2013, 02:40 | Сообщение # 27
Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 29


Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
При альтернативных правилах стрельбы прямой наводкой цель стрельбы все равно надо выбирать, при этом целевому юниту наносится полный урон, а остальным юнитам в этом гексе только половинный. Считаю это справедливым и реалистичным правилом. При альтернативной стрельбе с закрытых позиций цель выбирать не надо. Вообще выбор цели в этом случае выглядит просто анекдотом smile А вот насчет стрельбы артиллерии с закрытых позиций и авиаударов без корректировки я мнение изменил, когда узнал, что в этом случае сила огня уменьшается в 4 раза!
Ставим два правила альт. или прямой наводкой сток,а с закрытых позиций альт?
 
malyhinДата: Среда, 25.12.2013, 09:48 | Сообщение # 28

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Правила выбирай сам, я только против установки Indirect Fire and Air Strikes By The Map, потом приходится постоянно контролировать, чтобы корректировщики были, и за задержку отображения дезорганизации.

Сообщение отредактировал malyhin - Среда, 25.12.2013, 09:49
 
ovcharovДата: Среда, 25.12.2013, 20:39 | Сообщение # 29
Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 29


Репутация: 2
Статус: Offline
Жена с ребенком отправились гулять, появилось немного времени и первый ход наконец то сделан!
 
Рус-зольдатДата: Среда, 25.12.2013, 21:10 | Сообщение # 30
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
ovcharov, с почином smile

Если будет желание рассказывать о событиях по ходу сражения - создай тему в этом разделе: http://leader.war-game.org/forum/4
Вверху справа - клавиша "Новая тема". Тему назови по имени разыгрываемого сценария, а в пояснении к ней укажи, кто участвует.
Если пока не хочешь, чтобы сообщения читал соперник, можешь убрать их под спойлер и предупредить malyhin-а.
Всем тем, кто только присматривается к PzC, твой первый опыт будет очень интересен. Удачи!
 
Форум » Panzer Campaigns » Мультиплеер Panzer Campaigns » Ищу партнёра для игры в Panzer Campaigns
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz