Понедельник, 23.10.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
PsaygakДата: Четверг, 06.08.2015, 09:10 | Сообщение # 31
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
поэтому я бы все же сосредоточил усилия на доработке PzC
Я тоже остался на этом векторе. Хотя бы в силу привязанности к тем наработкам, которые уже сделаны.
На сегодня мы (команда, которая занималась оСВОЕнием PzC) сильно привязаны к Минску 44. Для остальных игр (даже PzC) у нас Ключей нет. Несмотря на схожесть (внешнюю) содержимого файлов, есть формальные отличия, не позволяющие использовать уже отработанное ПО.
Грубо говоря, проще двигаться в прежнем направлении.

Теперь, о том, что сделано за последнюю неделю.
Отработал алгоритм внесения новых записей в файл Организации. Вручную отработал. Выяснил, что изменениями только файла Организации не обойтись. Надо править и файлы сценариев.
Отработал согласованные вставки новых записей в оба файла. Игра их приняла. НО! Есть в тексте символы, назначение которых мне пока не ясно. Я ещё посижу над ними.

А в часы досуга сделаю вручную "учебный" сценарий в Смоленске: #0709_01_Mogilev_Alt. Мы по нему обкатывали будущих участников мультиплеера. Может кто ещё помнит.
Мне он показался удобным своей сбалансированностью: размер карты ни маленький, ни большой, подчинённые войска в размере Корпус Вермахта - Армия РККА, местность позволяет отрабатывать наведение переправы, захват плацдармов, штурм укреп.района, река вдоль линии фронта и трасса С-Ю за рекой дают свободу манёвру резервами вдоль линии фронта (обеим сторонам), немцы вводятся из-за карты в начале сценария, что даёт время на перестроение линии обороны РККА и создаёт неопределённость в сценарии развития (для обоих сторон).

А с альтернативными правилами артиллерии этот сценарий будет ещё интересней. 
Вот с него, я думаю, и начну. Усилия соизмеримые с возможностями. А эффект, пусть и кратковременный (пока карта не приестся), но значительный.
 
malyhinДата: Четверг, 06.08.2015, 11:55 | Сообщение # 32

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
А мне не хватает промежуточного варианта. Между шагом хода 2 часа и 1 неделя не помешал бы шаг 1 сутки smile К тому же я не получаю особого удовольствия от передвигания кучи мелких юнитов в стратегической игре. Это интересно для тактических стратегий. В тактических стратегиях мне важнее реалистичность, а какая может быть реалистичность, если в PzC стрелковые батальоны и полки состоят только из людей и никак не отображено наличие тяжелого вооружения? В PzB этот недостаток устранен. Теперь действительно можно тактически грамотно играть подразделениями, обустраивать оборону и организовывать атаку по всем наставлениям уставов и т.п. А переделка программы при наличии исходников лично для меня особой проблемы не составит, если что...

Сообщение отредактировал malyhin - Четверг, 06.08.2015, 11:55
 
PsaygakДата: Четверг, 06.08.2015, 12:25 | Сообщение # 33
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
А переделка программы при наличии исходников лично для меня особой проблемы не составит, если что...
Это хорошо. Я запомнил.

Тогда мы сделаем так:
 Я закончу с Учебным сценарием. Затем переключусь на формат карты для PzB (в надежде на помощь в создании/редактировании утилит по вычислению ключей в файле карты).


Сообщение отредактировал Psaygak - Четверг, 06.08.2015, 12:38
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 06.08.2015, 21:39 | Сообщение # 34
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Я двумя руками "ЗА".
 
malyhinДата: Четверг, 06.08.2015, 21:49 | Сообщение # 35

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
В PzC я карту без всяких программ редактировать научился, так что я тоже ЗА smile Все-таки в PzB слишком много вкусняшек для того, чтобы уделить ей достаточное внимание... Кодировкой элементов карты могу заняться хоть сейчас, пока в отпуске время есть smile

Сообщение отредактировал malyhin - Четверг, 06.08.2015, 21:53
 
PsaygakДата: Пятница, 07.08.2015, 06:44 | Сообщение # 36
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
пока в отпуске время есть
Вот это очень важно. Я беру на себя обязательство: подготовить к Понедельнику письмо с вложенным архивом из всего материала по редактированию карт, который у меня есть. И для меня польза - освежу в памяти.
Отпуск мы загрузим смыслом.

Так. Исходники я нашёл на компьютере, на работе. 
Файл с описанием формата карты пока не нашёл. Впрочем, знающему человеку он особо и не нужен.


Сообщение отредактировал Psaygak - Пятница, 07.08.2015, 08:46
 
malyhinДата: Пятница, 07.08.2015, 09:23 | Сообщение # 37

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Описание формата карты у меня где-то валялось собственноручное, разберусь еще раз, если что smile
 
PsaygakДата: Пятница, 07.08.2015, 10:15 | Сообщение # 38
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Вернёмся к Смоленску.
кто уже пользовался отсканированными документами интернет-проекта "Память народа"?
Захотелось ещё раз вернуться к оставленной на время затее о создании тематических сценариев, посвящённых контрудару 5 и 7 МК, действиям 1мсд.
Тогда у меня не хватило исторического материала о событиях. Помню, я ещё столкнулся тогда с расхождениями игровой карты и реальной местности того времени. Для р.Березина, с её сложными берегами, и очаговой формой противоборства это оказалось очень критично для играбельности сценария.
Удавалось ли кому качать/знакомиться со сканами боевых документов с ресурса "Память народа"?

Так. Пехоту разбивать на роты я закончил. Нужно ли делить артиллерию, ПТО и зенитки?
Прикрепления: 0709_01_Mogilev.scn(10Kb) · Smolensk_Alt_Mc.oob(534Kb)


Сообщение отредактировал Psaygak - Пятница, 07.08.2015, 11:50
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 08.08.2015, 22:35 | Сообщение # 39
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Валерий, реальные исторические карты боевых действий в полосе проведения Лепельского контрудара у меня есть в хорошем разрешении.. Если надо, зашлю на мыло.

Зенитки, возможно, делить не стоит. Все остальное нужно, танковые баты - обязательно.
 
PsaygakДата: Пятница, 14.08.2015, 10:55 | Сообщение # 40
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
Валерий, реальные исторические карты боевых действий в полосе проведения Лепельского контрудара у меня есть в хорошем разрешении.. Если надо, зашлю на мыло.
Да. Высылайте. Спасибо.

Добавлено (10.08.2015, 12:06)
---------------------------------------------
malyhin, как работа над картой PzB?
Я не смог победить. Количество слоёв, вроде тоже, заголовок файла понятен. А вот содержание слоя раскрыть не смог. Очень плотная загрузка слоя символами.

malyhin, Ну вот, сказал, что в отпуске, и пропал. :)))

Так. Докладываю.
Разделил Арт, ПТО, АА, рб и сап. стрелковых дивизий, и корпусные подразделения. Речь идёт только об одном сценарии.

Добавлено (14.08.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Цитата Рус-зольдат ()
Зенитки, возможно, делить не стоит. Все остальное нужно, танковые баты - обязательно.
Вот танковые батальоны я, как раз, и не обещаю.
Эти подразделения у нас в сценарном файле Полной компании. Я боюсь браться за нёё вручную.

Что-то файлы прикрепились криво! Имена странные. Но ... содержание верное.
Их надо переименовать: #0709_01_Mogilev_saygak.scn и Smolensk_Alt_McNamara_saygak.oob.
Прикрепления: 6088753.scn(11Kb) · 5195649.oob(548Kb)


Сообщение отредактировал Psaygak - Пятница, 14.08.2015, 22:08
 
ReynevanДата: Четверг, 20.08.2015, 11:14 | Сообщение # 41

Пользователи
Сообщений: 1


Репутация: 0
Статус: Offline
есть ли возможность ускорить ии в компании и как?
 
malyhinДата: Четверг, 20.08.2015, 11:51 | Сообщение # 42

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Извиняюсь за пропажу! Я на форум чаще всего захожу после уведомления на мыло о сообщениях в интересующие меня темы, а тут, видимо из-за добавления новых ответов к старым, их не было. В общем, все так и есть: структура файла карты та же, что и раньше, но содержимое зашифровано, отсюда и большое количество символов в каждом разделе описания карты. Попробую взломать, но шансов на это, к сожалению, мало sad В данный момент добиваю русификацию карты Битвы за Курск (интересное и захватывающее дело оказалось smile ), саму игру уже перевел, но хочу немного потестировать, так что скоро выложу эти вещи, а чуток позже вплотную уже возьмусь за раскодировку карты.

Добавлено (20.08.2015, 11:51)
---------------------------------------------
Единственное, что могу предложить, это включить опцию "Ускорить работу И/И" в меню И/И. Но меня и так скорость его работы вполне устраивает, у меня эта опция выключена.

Цитата Reynevan ()
есть ли возможность ускорить ии в компании и как?
 
PsaygakДата: Вторник, 25.08.2015, 10:09 | Сообщение # 43
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Я доволен. Научился управлять вероятностью засечки стрелявших вражеских арт.подразделений. Они на игровой карте обозначены юнитом без аватара, со знаком вопроса.
Это позволит включить в игру новую тактическую изюминку - Контрбатарейная борьба. Она и раньше была в игре предусмотрена, но сценаристами "занулялась".

Добавлено (21.08.2015, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата malyhin ()
В общем, все так и есть: структура файла карты та же, что и раньше, но содержимое зашифровано, отсюда и большое количество символов в каждом разделе описания карты. Попробую взломать, но шансов на это, к сожалению, мало В данный момент добиваю русификацию карты Битвы за Курск (интересное и захватывающее дело оказалось ), саму игру уже перевел, но хочу немного потестировать, так что скоро выложу эти вещи, а чуток позже вплотную уже возьмусь за раскодировку карты.
А рассматривал вариант реализации алгоритмики PzB на базе файлов PzC?
Сделать карту подробней - 250м х 250м; время хода уменьшить; радиусы огня подразделений увеличить. К примеру.

Возможности "играться" настройками правил в PDT у PzC шире (на мой взгляд). Отличных от PzC правил я не заметил, а какие-то жёстко встроены.
Разделение подразделений до взвода включительно PzC поддерживает.

Прошу меня понять правильно. Я не настаиваю сейчас на замене. 
Мне интересно: рассматривался ли этот вопрос подробно? Если ДА, то поделись выводами.

Добавлено (25.08.2015, 10:09)
---------------------------------------------
Мужчины, кто в игре уже использовал Strategy: когда ваши войска самостоятельно куда-то передвигались в течении вашего хода.
Я сейчас знакомлюсь с командами для AI. Что-то я запутался. Есть у меня в голове воспоминания, что я в течении хода указывал штабу дивизии место на карте, и давал задачу "занять оборону", указывал, вроде, рубеж. И подразделения этого штаба самостоятельно шли туда и окапывались. Остальными юнитами я уже сам мог двигать.
Давно это было. Может чего запамятовал. Может спутал с другой игрой.
Поделитесь, у кого какой опыт по этому вопросу.

Сообщение отредактировал Psaygak - Четверг, 20.08.2015, 15:55
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz