Понедельник, 23.10.2017, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Вопросы по Panzer Campaigns
malyhinДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:35 | Сообщение # 16

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я согласен с тем, что элитные части немецкой армии и в 1944 году имели высокое качество, но и советская армия к тому времени была не мальчиком для битья. Считаю, что оправданным было бы качество В для немецких элитных частей и С для обычных подразделений, для советских частей это соответственно качество С и D. Все-таки объективно качество подготовки советских частей было ниже немецких, тут никуда не денешься...
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 27.01.2014, 23:50 | Сообщение # 17
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Нужно уточнить, что значение морали в PzC прежде всего, отражает качество подразделения. То есть его выучку, в том числе умение эффективно использовать штатное вооружение. Более мощное вооружение не обязательно означает, что использующее его подразделение должно иметь более высокую мораль. Это преимущество находит свое отражение не в морали, а в боевых параметрах подразделения.

К сожалению, качество подготовки наших войск в 44 году было недостаточным. Из-за высоких потерь подразделения нуждались в срочном пополнении, соответственно, времени на его обучение не хватало. Опять же из-за нехватки бойцов в 44 году пришлось объявить призыв 1927 года рождения, т.е 17-летних пацанов. Те из них, кто был освобожден на оккупированной территории, практически сразу же попадали на фронт с минимальной подготовкой. Ветеранов же 41-го к этому времени в строю оставались единицы. Поэтому качество "C" и "D" для советских войск приходится признавать справедливым. Другое дело, что качество подразделений вермахта к 44 году значительно упало и должно выражаться, за некоторым исключением, не намного выше советских - для "Багратиона" в основном "B" и"C", а кое-где даже "D".
 
malyhinДата: Вторник, 28.01.2014, 01:14 | Сообщение # 18

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Полное совпадение взглядов налицо smile Предлагаю начать разработку сценариев для стандартных кампаний PzC взамен хоть и более интересных, но недостаточно реалистичных альтовских сценариев smile Это будет проще и быстрее, чем разработка новых кампаний, к тому же неофициальных...
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 28.01.2014, 21:27 | Сообщение # 19
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
- Разработка новых кампаний по-любому откладывается на неопределенное время. Не так давно получил письмо от Psaygak-а, в котором он сообщил, что к сожалению, не сможет далее продолжить работу над новым сценарием. Не сможем мы рассчитывать также и на Т-28, т.к. его планы также изменились. Поэтому то, что ты предлагаешь - это как раз максимум из того, что мы можем предожить пользователям PzC в обозримом будущем. Какие сценарии далее развивать, стоковые или альтернативные, думаю, все же есть смысл хорошенько посоветоваться с нашими командирами. Большие кампании под силу только команде игроков, поэтому решающую роль в этом вопросе будет иметь проголосовавшее большинство.
 
malyhinДата: Вторник, 28.01.2014, 23:05 | Сообщение # 20

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я предлагаю совместно продолжить русификацию частей игры с одновременным совершенствованием сценариев в плане боевого состава сторон. Например, Миус уже сделан, можно было бы заняться приведением боевого состава к более историческому варианту. Хотя бы разделить батальоны русской стороны на роты и ввести полковые штабы. Также необходимо разделить артполки на дивизионы. Тоже самое можно уже сделать по Смоленску, там мне остался небольшой объем работ. Хотелось бы опробовать также и другие параметры по минированию с целью ускорению этого процесса и возможность строительства дзотов. Но это уже вопрос спорный, с которым далеко не все согласны. Есть и другие предложения по внесению изменений в боевой состав.
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 28.01.2014, 23:17 | Сообщение # 21
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Разделение батальонов РККА на роты и артполков на дивизионы очень актуально. Предлагаю отработать этот вопрос на Миусе, благо, ты в нем уже как рыба в воде wink
 
malyhinДата: Среда, 29.01.2014, 23:00 | Сообщение # 22

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Миус хотелось бы расширить для начала smile
 
odoakrДата: Понедельник, 03.08.2015, 18:01 | Сообщение # 23

Пользователи
Сообщений: 12


Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос к знатокам: мораль в игре восстанавливается?

я видел, как после боёв мораль войск падает (например, с С до Е). а вот обратно она растёт со временем, или это необратимо?
 
malyhinДата: Понедельник, 03.08.2015, 18:06 | Сообщение # 24

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Падает она из-за усталости или в результате нехватки боеприпасов, топлива, дезорганизации или паники подразделения (подробнее смотри в мануале). Соответственно после восстановления нормальных характеристик мораль восстанавливается до исходного показателя качества подразделения, которое задается в редакторе при создании сценария. А вот повыситься выше заданного уровня качества значение морали не может....
 
odoakrДата: Понедельник, 03.08.2015, 18:19 | Сообщение # 25

Пользователи
Сообщений: 12


Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, понятно
 
PsaygakДата: Вторник, 04.08.2015, 08:54 | Сообщение # 26
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
Разделение батальонов РККА на роты и артполков на дивизионы очень актуально.
Этот вопрос ещё актуален?

Я пробовал вручную редактировать. Замучился. 
Сложности:
- все сценарии (и мелкие в том числе) используют единый файл Организации. Он большой.
- при внесении изменений в этот файл через редактор, меняется ID подразделения. Это влечёт за собой рассогласовку с файлами сценария. На практике - подразделения надо заново расставлять по карте в редакторе сценариев.

Мне терпения хватило на три наших армии в Смоленске. И я сдулся. Не пинайте.

Сейчас я понимаю, что можно сменить подход к решению задачи. Причём, вариантов просматривается несколько.
1. Создание "маленьких" файлов организаций под каждый мелкий сценарий. 
    В этом случае можно использовать прежнюю методику кропотливого ввода данных в редакторе Организаций и последующего размещения подразделений на карте в редакторе Сценариев. 
2. Оставить один файл Организаций для всех сценариев, но редактировать его через текстовый редактор (благо он читаем). И редактировать так, чтобы у "нового" батальона (unit+++) его номер совпадал с номером старого батальона (неделимого). Тогда в редакторе Сценариев останется разместить только уникальные подразделения (полковые штабы, к примеру).
Имеет смысл создать программку для визуального редактирования единого файла Организации. 

Из личного опыта при совместной работе с Павлом (Т-28) над собственными картами и сценариями по событиям Украина 41:
    Если у нас получится разбить юниты-батальоны на роты... А это, между прочим никакое не своеволие - по уставу, рота в обороне занимает 1,5 км по фронту и 2 км в глубину. А желающие атаковать могут свободно объединить три роты в батальон. То ... игра, на уровне мелких и средних сценариев получит новую жизнь за счёт внедрения в практику альтернативных правил стрельбы Артиллерии и Прямой наводкой. 
При тестовом проигрывании новых сценариев я впервые почувствовал необходимость захвата господствующих высот. Мелкие подразделения практически неуязвимы от огня артиллерии и стрельбы. Против них годится только Атака большим подразделением. А такие подразделения, в свою очередь, стали очень чувствительны к огню артиллерии. И это не единственная тактическая вкусность.

У нас на сегодня есть большое преимущество. Для знакомства с новшествами можно уже сейчас попробовать те сценарии, которые мы с Павлом тестировали. Не дожидаясь реализации пунктов 1. и 2.
Это я к тому, что обнадёживаю я людей уже давно, поэтому допускаю, что мне уже можно не верить.

И, если общественность говорит -> Да. Для малых и средних сценариев это здорово! Тогда уже впрягаться в реализацию Смоленска или Миуса. Там, где у нас карты уже руссифицированы.
Пишите, если актуально. Последняя версия Дубно 41 у меня есть. Я напишу Павлу, спрошу у него Добро на обнародование.
 
malyhinДата: Вторник, 04.08.2015, 09:52 | Сообщение # 27

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Да, я тоже горячий сторонник альтернативных правил стрельбы, который как раз и люблю за реалистичность в плане необходимости рассредоточения войск, а стандартные правила при обороне наоборот понуждают устраивать такие себе опорные пункты с кучей мелких юнитов для затруднения артобстрелов. Боевой состав я редактировал строго из текстового редактора, это намного быстрее и проще, чем пользоваться встроенным редактором. Думаю, все-таки будет проще создать один большой боевой состав для всех сценариев, чем возиться с ним по отдельности. Но вот делить батальоны на роты я пока не пробовал smile Надо будет посмотреть самому, в чем там затруднения... Дубно-41 я тестировал - вещь интересная прежде всего в самой возможности создания своих карт! Вот только с недавних пор я очень интересуюсь новой игрой от Тиллера в этом же жанре из серии Panzer Battles "Battles of Kursk - Southern Flank". Я уже начал её русификацию. Меня привлекает лучшая детализация боевого состава подразделений. В PzC мне этот момент не сильно нравится, да и гексы по 250 метров мне более интересны в плане реализации дальности стрельбы разных юнитов, а то в PzC практически все юниты имеют одинаковую дальность стрельбы 1 гекс либо вообще 0 sad А для игр большого масштаба я уже давно пользуюсь WITE. PzC мне лично интереснее для игры в небольшие сценарии максимум армией или несколькими дивизиями. Попытки играть в крупные операции несколькими фронтами считаю разновидностью садомазохизма, хотя и практикую их smile . Такие большие игры все-таки лучше играть командами, а это значит опять же игра более мелкими войсковыми соединениями.

В общем лично для меня актуальность не потеряна и принять участие в работе над проектом я всегда готов smile Хотя все-таки я предлагаю для реализации этой задумки воспользоваться игрой Panzer Battles.


Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 04.08.2015, 09:56
 
PsaygakДата: Вторник, 04.08.2015, 10:20 | Сообщение # 28
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Хотя все-таки я предлагаю для реализации этой задумки воспользоваться игрой Panzer Battles.
Надо подумать. Когда мы начинали, этой игры ещё не было. Мы её в расчёт не брали.
а теперь под неё нужно будет заново расшифровывать форматы файлов.
 
malyhinДата: Вторник, 04.08.2015, 10:33 | Сообщение # 29

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Там вроде все тоже самое, просто масштаб игры уменьшен. Хотя надо посмотреть внимательнее, конечно.

Добавлено (04.08.2015, 10:33)
---------------------------------------------
Посмотрел - все тоже самое, немного переработана механика игры, но в плане редакторов и файлов данных игры все без изменений. Так что как минимум изначальную русификацию игры и мануалов я обещаю smile


Сообщение отредактировал malyhin - Вторник, 04.08.2015, 10:34
 
Рус-зольдатДата: Среда, 05.08.2015, 23:24 | Сообщение # 30
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
В свое время тоже вдохновился в PzB хорошей проработкой боевого состава подразделений, но при тестировании столкнулся со множеством косяков механики игры. Но если в оперативном PzC мелкие тактические косяки не очень существенно влияют на общий ход большого сражения, то в тактическом PzB они заметно влияют на исход боя. Хотел было устроить их обсуждение на форуме, но все же не стал этого делать, чтобы не отбить охоту у тех, кто захочет познакомиться с PzB поближе. Как по мне, то WITE слишком глобален, PzB - мелковат (в основном тактика), поэтому я бы все же сосредоточил усилия на доработке PzC.
Тем не менее, PzB вполне заслуживает отдельного раздела на нашем форуме и уж тем более перевод мануала по нему, безусловно, будет востребован vinsent
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Вопросы по Panzer Campaigns
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz