Понедельник, 23.10.2017, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Интересная особеность ... или все таки глюк/недоработка?
Интересная особеность ... или все таки глюк/недоработка?
narkpaulДата: Четверг, 02.07.2015, 15:16 | Сообщение # 1

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Столкнулся с интересной ситуацией: случайно юниту со статусом DISTRUPTED дал команду атаковать юнит противника. В результате получил обстрел в ответку, и сообщение что юнит то атаковать не может.
Хмыкнув уже целенаправлено попытался атаковать штабом - получил тот же результат.

В свете уже обсуждавшегося здесь "холивара" увеличивается ли вероятность получения статуса DISTRUPTED юнитом в зависимости от количества имеющихся у него очков движения хочу поинтересоваться: насколько "спортивным" будет использование данной особенности игры?

ЗЫ заранее прошу прощения у своего оппонента за то, что в следующем сейве данный аспект игры будет использован.
 
ЗЫЫ подобное действие с ПТ-артиллерией дает тот же результат - юнит противника вызывается на ответку, хотя атака как таковая быть проведенной не может.

ЗЫЫЫ это справедливо и при попытке атаковать через канал или реку (river).


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Четверг, 02.07.2015, 15:39
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 04.07.2015, 23:33 | Сообщение # 2
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата narkpaul ()
увеличивается ли вероятность получения статуса DISTRUPTED юнитом в зависимости от количества имеющихся у него очков

Если юнит противника израсходовал все очки движения перед тем как быть атакованным или обстрелянным, то по моим наблюдениям, вероятность получения им Disrupted увеличивается.
Что касается "спортивности" - если предварительно не обсуждалось введение каких-то "хум рулов", то все, что не запрещено обычными правилами в принципе считается разрешенным по умолчанию. Если говорить об историчности описанного действия, то даже подавленный юнит вполне в состоянии имитировать атакующие действия, и тем самым вызывать огонь противника на себя. В Смоленской кампании такая тактика применялась, я правда, для вызова огня противника на себя применял в основном не атаку Disrupted юнитом, а обстрел им противника.
 
narkpaulДата: Понедельник, 06.07.2015, 13:59 | Сообщение # 3

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
По памяти помнится для расходования ОД противника применялся еще и метод "подошел-отошел", правда там о танках речь велась - их ОД позволяет так делать.
Так же помниться применялась симуляция атаки путем назначения атаки с последующей ее отменой. Но здесь при ответе части могли и DISRUPTED получить.

Мой вопрос касался не сколько самого по себе момента "вытягивания" ОД противника (в данном вопросе абсолютно все равно), сколько использования для этого частей DISRUPTED без потери собственных ОД.

В отличие от обстрела, симуляции атаки сохраняет частям ОД в то время как ОД противника тратятся. Следовательно можно сохранить их для "добивания" остатков противника огнем после разгрома , или же для отхода в случае неудачной атаки.
Кроме того обстреливать частями с DISRUPTED можно уже части противника лишённые ОД - т.е. с чутку повышенной вероятностью сделать их DISRUPTED.))))


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Понедельник, 06.07.2015, 14:01
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:57 | Сообщение # 4
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Да, чисто с игровой точки зрения, практической, этот метод конечно предпочтительней. Но если все же оглядываться на ИР, то постоянное его применение нельзя назвать достоверной симуляцией боевых действий. Поэтому, на мой взгляд, такой тактикой лучше не особо злоупотреблять. Вообще это довольно тонкая грань, пределы которой заранее оговорить трудно, поэтому в конечном счете каждый игрок выбирает сам как далеко он может пойти в использовании некоторых особенностей движка игры.
 
malyhinДата: Вторник, 07.07.2015, 21:33 | Сообщение # 5

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
А я вообще не вижу проблем. Точно так же можно начать подготовку атаки любым даже недезорганизованным юнитом, получить ответку, потратив ОД противника, а потом атаку отменить без потери своих ОД. Так какая разница, с дисруптом был юнит или без? smile

Зы: а я то думаю, чего это мои юниты твой штаб решили обстрелять smile
 
Stalker77717Дата: Среда, 08.07.2015, 22:47 | Сообщение # 6

Пользователи
Сообщений: 2


Репутация: 0
Статус: Offline
На войне правил нет vinsent , если возможность есть - можно делать, ни кого же не смущает когда отряд в 500 рыл потеряв одного солдата получает статус DISRUPTED и не может восстановиться в течении 5 - 6 ходов, или почему штабной юнит стрелять не может? Но на всякий случай можно связаться с официалами, для очистки совести wink
 
narkpaulДата: Четверг, 09.07.2015, 09:57 | Сообщение # 7

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline

Цитата malyhin
Так какая разница, с дисруптом был юнит или без?


 

Разница в том, что часть без DISTRUPTED получив ответку может стать DISTRUPTED - в результате запланированная атака будет сорвана.
В случае же если часть уже DISTRUPTED то идет чистое отнимание ОД у противника, максимум что угрожает - DISTRUPTED может стать BROKEN.

Что ж, обождем мнение других игроков, пока будем считать допустимым данный метод.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
malyhinДата: Четверг, 09.07.2015, 13:50 | Сообщение # 8

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Это да, небольшой чит в этом есть, согласен smile Но он не особо полезный, ведь у атакуемого юнита могут еще остаться ОД и для обстрела реально атакующего юнита, да и вообще необязательно обстрел произойдет...
 
narkpaulДата: Четверг, 16.07.2015, 00:00 | Сообщение # 9

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
В том то дело что не останется, команду атаковать такому юниту можно отдавать до-посинения и не только ОД атакуемого "вытянуть", но и со всей артиллерии, которая дотягивается до этого юнита.

Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Четверг, 16.07.2015, 00:01
 
malyhinДата: Четверг, 16.07.2015, 09:41 | Сообщение # 10

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Это обходится разделением боя по фазам и отключением автоматического оборонительного огня. Тоже самое касается и прорывов обороны, иногда выглядящих абсолютно нереалистично.
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 17.07.2015, 23:26 | Сообщение # 11
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
- Да, разделение боя по фазам очень хорошая вещь для повышения реализма, но к сожалению, крупные сценарии становятся абсолютно не играбельны dry
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Интересная особеность ... или все таки глюк/недоработка?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz