Понедельник, 23.10.2017, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по механике игры для новичков PzC (ознакомление с основами механики PzC)
Полезные советы по механике игры для новичков PzC
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:09 | Сообщение # 1
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
В этой теме новички PzC найдут полезные советы по механике игры. Советы по тактике здесь: советы по тактике
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:11 | Сообщение # 2
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Тем, кто только начинает приобщаться к PzC, очень советую выставить следующие установки в соответствующих меню:



- Активированная опция "Дивизионная маркировка" при помощи кавдратика определённого цвета на юните не даст вам запутаться среди подразделений с разными штабами и, соответственно, не потерять командование ими. Название юнита в окне отряда должна быть белого цвета. Отряд, который находится вне зоны действия штаба, со всеми вытекающими последствиями, имеет не белую, а жёлтую подпись.

- Наиболее удобной картой является 2D вид.

- "Auto Scroll" поможет быстро перемещаться по карте при помощи мыши.

- Упрощённые графические изображения юнитов на карте (в отличие от более профессиональной натовской маркировки) помогут вам быстрее понять с какими отрядами вы имеете дело, но главное: на начальном этапе вы не будете путать, например, когда ваша артиллерия развёрнута, а когда находится в режиме перевозки - при этом рисунок пушки меняется на изображение грузовика и т.д.

Вообще, если в процессе игры что-то напрягает - при помощи её многочисленных настроек это можно отрегулировать.
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:15 | Сообщение # 3
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Игра по E-mail.

Игра по сети проходит путём пересылки своего хода оппоненту на его электронный ящик.
В PzC также есть возможность игры online, но на практике почти не используется, т.к. совершение каждого хода занимает большой промежуток времени. Поэтому это вид игры рассматривать пока не будем.

Как организовать игру по электронной почте, разберём на примере сценария #17Petrovka - Noskov's 6th Cavalry из "Харькова-43", который взят для розыгрыша на турнире "Блиц-Битва".
Первой по условию этого сценария ходит русская сторона, т.к. советские войска наступают. Поэтому создаёт игру тот, кто выступает за русскую сторону. При запуске игры первым делом открывается меню выбора нужного файла. Выбираем в окне справа интересующий сценария и в клонке "Mode" выбираем Play-by-E-mail:

После нажатия "OK" выпадает следующее меню:

Выбираем игру за русских и активируем "туман войны", поставив галку в соответсвующем окне.
Бегунок регулировки баланса сил не трогаем.
Внизу нажимаем на клавишу "Rules" и вызываем меню настроек игры:

Ставим галки как на образце.
После этого - OK, потом снова - OK.
Всё, вы в созданной игре.
Войдя в неё, первым делом вызываете меню Settings и активируете выделенные красным цветом опции:

По завершении хода нажимаете соответствующую клавишу, после чего выпадающее меню предложит сохранить сражение: вводите номер хода - 01, свой никнейм и сокращённо сторону, за которую играете - Rus (или Ger). К примеру: 01-Ivan-Rus. Следующее выпадающее меню предложит ввести свой пароль. Учтите, что этот пароль придётся набирать каждый раз при открытии следующего хода, поэтому удобнее, если он будет не очень сложный. После утверждения пароля следующее меню сообщит вам, что ход готов для отправки оппоненту. Выходите из игры, заходите на свой ящик, прикрепляете к письму файл с ходом, который находится в корневой папке игры и отправляете его сопернику. Он получает его, вставляет в корневую папку с игрой, после чего запускает игру. В выпадающем меню выбора файла активирует опцию Play-by-E-mail и в окне справа находит и запускает только что полученный файл. После чего входит в игру, в меню Settings основные настройки уже будут заданы, остальные можно будет отрегулировать по своему усмотрению.
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:20 | Сообщение # 4
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Ведение огня.

Для ведения огня (включая артиллерийский) удобнее использовать левую клавишу "Ctrl". Выделяем стреляющий юнит (двойным щелчком ЛКМ на карте или одиночным в окне отрядов слева), нажимаем и удерживаяем "Ctrl" - курсор мыши меняет своё изображение с перекрестия на прицел, наводим на цель, нажимаем ПКМ - выстрел. Для определения максимального сектора артиллерийской стрельбы испольуем кл. "H".

Список горячих клавиш от Fidel_D:

Ctrl Key – Огонь.
Shift Key - Показ топографических названий на карте(актуально)
Space Bar - показ стека при полноэкранном режиме
A - Диалог авиа поддержки
D - окопаться
E - Диалог артиллерийской поддержки
G – Показать варианты ведения огня
H – Показать возможную дальность ведения огня (актуально)
I - Включить AI .
J - Открыть мини карту(актуально в большой кампании).
K - Показать радиус действия штаба(важно!)
M – Диалог возможных подкреплений
O (Alt+O)- Подсветить организацию частей
P – Боевое расписание
Q – Подсветить штабы
S - Показать зоны видимости(актуально)
T - переключить в походный режим\боевой порядок(актуально)
V - Цветовая идентификация дивизий
W – Подсветить для артиллерии части с которыми возможно взаимодействие
X - Вывести юнит с карты
Y – Показать зону возможного маневра
Z - Убрать интерфейс стека

Скорость просмотра хода АИ можно регулировать клавишами F5, F6, F7, F8. Соответственно F5 - самая медленная скорость, F8 - максимальная
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по механике игры для новичков PzC (ознакомление с основами механики PzC)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz