Понедельник, 23.10.2017, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по тактике для новичков PzC (ознакомление с основами тактики в PzC)
Полезные советы по тактике для новичков PzC
MARDER1986Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:04 | Сообщение # 16

Рядовой состав
Сообщений: 19


Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понимаю, если в начале хода, войска сторон находятся в непосредственном контакте, то арт подготовку лучше проводить после того как вражеские отряды сделали ответные выстрелы?
 
malyhinДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:36 | Сообщение # 17

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Мне кажется, что лучше наоборот, тогда в случае дезорганизации артогнем ответный огонь будет слабее.
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:48 | Сообщение # 18
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Мне кажется, что лучше наоборот, тогда в случае дезорганизации артогнем ответный огонь будет слабее

-Тут как раз говорим о том, как артогнем  вероятнее всего дезорганизовать противника
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:52 | Сообщение # 19
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата MARDER1986 ()
Я так понимаю, если в начале хода, войска сторон находятся в непосредственном контакте, то арт подготовку лучше проводить после того как вражеские отряды сделали ответные выстрелы?

-Да, потому что артналет будет проведен по конкретным засвеченным целям.
Вообще, юнит противника наиболее уязвим, когда он отстрелялся полностью, потратив все ОД на ответный огонь. Это важно и для нанесения ему Disrupted, и для проведения последующей результативной атаки на него с минимальными потерями для атакующих. В этом смысле пассивность русских на открытие ответного огня -это плюс, т.к. выбить у них все ОД немецким застрельщикам не так просто. Другое дело, что низкая мораль советских частей позволяет нанести им Disrupted и без особых тактических ухищрений с немецкой стороны, просто тупо их обстреливая.
 
MARDER1986Дата: Вторник, 04.03.2014, 09:21 | Сообщение # 20

Рядовой состав
Сообщений: 19


Репутация: 4
Статус: Offline
Недавно заметил, что играя с правилом о задержке отчёта о статусе Distrupted, можно пойти на маленькую хитрость.

После обстрела артиллерией или отрядами пехоты\танков, сохраняем сейв и копируем его (например на рабочий стол), заканчиваем ход и смотрим результат, там видно будет, получили ли вражеский отряд статус D. понимаю долго и муторно, но может кому сгодиться, узнал случайно, играя в Морской лев, закончил ход и начал просматривать ситуацию, заметил что все вражеские отряды которые подвергали обстрелу или штурмовой атаке, получили статус D.
 
narkpaulДата: Вторник, 04.03.2014, 11:51 | Сообщение # 21

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Именно поэтому и есть в рекомендациях игры с человеком устанавливать настройку "без сохранения во время хода" (PBEM No File Save).
Хотя при игре в компанию это весьма жестоко по отношению к игроку, особенно новичку.
С другой стороны приучает планировать действия хода заранее.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 04.03.2014, 22:18 | Сообщение # 22
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата narkpaul ()
Именно поэтому и есть в рекомендациях игры с человеком устанавливать настройку "без сохранения во время хода" (PBEM No File Save)

-Да, но как я понял, у вас формат игры 2х1. Если эта функция  включена, то напарники по команде не имеют возможности передавать ход друг другу.
 
MARDER1986Дата: Среда, 28.05.2014, 16:44 | Сообщение # 23

Рядовой состав
Сообщений: 19


Репутация: 4
Статус: Offline
Думаю всем известна функция отдачи под управление компьютера некоторые части войск,для перемещения по карте, но вот как отменить я не знаю, если кому что то известно, то поделитесь информацией
 
narkpaulДата: Среда, 28.05.2014, 16:50 | Сообщение # 24

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Меню "A/I" -> "View/Delete A/I Orders"
Далее аналогично как при переброске дивизий между корпусами.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Среда, 28.05.2014, 16:51
 
MARDER1986Дата: Среда, 28.05.2014, 17:38 | Сообщение # 25

Рядовой состав
Сообщений: 19


Репутация: 4
Статус: Offline
Большое спасибо!
 
PohmelniyДата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:11 | Сообщение # 26

Пользователи
Сообщений: 3


Репутация: 0
Статус: Offline
В очередной раз решил попробовать побороть эту игру. Для начала проштудировал мануал, затем полез на данный форум. Выше, пользователь Рус-Зольдат, привел следующие наблюдения:

- вражеские юниты ведущие ответный огонь во время вашего хода более уязвимы для артогня.
- юниты имеющие противника в нескольких соседних гексах, а не в одном, более уязвимы для артогня.
- юнит попавший под огонь наводит артилерию в течении хода с пониженной эффективностью

Так вот, уверенно заявляю, что первые два наблюдения НЕ ВЕРНЫ. В правилах этого нет, а движок игры не настолько сложен как хочется думать, потери рассчитываются при помощи пары несложных формул. Данные факторы ни на что не влияют. Для проверки проводил тестовый обстрел, выборка не велика, всего по 20 выстрелов, но этого достаточно.

Третье наблюдение проверять не стал, но подозреваю что тоже из разряда "городских легенд".


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Воскресенье, 22.03.2015, 09:12
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:44 | Сообщение # 27
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Стремление освоить Panzer Campaigns это, конечно, хорошо. Проштудировали мануал - отлично. Но зачем же сразу рубить с плеча и сходу опровергать опыт игроков, которым есть чем поделиться после почти четырех лет игры. Тем более, что не разобрались о чем речь. Разговор шел не о способах нанесения наибольших потерь обстрелом, которые привязаны к формулам, а о тактике и методах повышения вероятности нанесения противнику Disrupted, которое как выяснилось, действительно, зависит от многих факторов. Это не правила, поэтому в мануале их не может быть в принципе, это всего лишь наблюдения и советы более опытных игроков менее опытным. Если же кто-то в них усомнился, то воспользоваться ими или отвергнуть, пусть каждый решает сам. Как говорится, имеющий уши да услышит, ну, а убеждать остальных - дело десятое.
 
PohmelniyДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:43 | Сообщение # 28

Пользователи
Сообщений: 3


Репутация: 0
Статус: Offline
Потому что:
1) В мануале этого нет
2) Тестовый отстрел это не подтвердил
3) В мануале есть методика расчета вероятности получения Disrupted/ Broken. Если не брать в расчет предельные случаи (fatigue=300,т.е. max), то вероятность определяется следующим образом:
- юнит попал под обстрел, понес потери
- из формулы "потери/(потери+базовый модификатор)" определяется процентная вероятность необходимости чека морали. Базовый модификатор указан в меню вызываемом F4 и зависит от численности подразделения. Например, для взвода или отдельной роты он равен 5 (в реалиях игры Stalingrad), а для батальона 15.
- сам моральный чек производится банальным броском шестигранного кубика и сравнением выпавших очков с численным выражением морали подразделения.

Т.е. вероятность зависит только от размера понесенных потерь, и морали юнита с учетом всех действующих на нее модификаторов. Больше там ничего нет.

Касательно остального я могу только повторить: к сожалению движок игры не настолько сложен как хотелось бы думать. Я даже не побоюсь сказать, что он довольно примитивен. Очень многое в нем завязано на генератор случайных чисел, а не на учет многочисленных параметров.

И да, разумеется, верить или нет каждый решает сам, но аргументы против имеет точно такое же право на существование, как и аргументы за.

P.S. Да, чуть не забыл еще пару особых случаев, например обстрел непрямым огнем хард-целей, или огонь буксируемой АТ-артиллерии по бронетехнике. Но и в этом случае нет ничего особо хитрого, просто потери, при определении необходимости морального чека, берутся с множителем 2


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Понедельник, 23.03.2015, 00:52
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:32 | Сообщение # 29
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Pohmelniy ()
И да, разумеется, верить или нет каждый решает сам, но аргументы против имеет точно такое же право на существование, как и аргументы за.

-В том и дело, если бы вы просто написали, что так и так, по результатам разового теста я не нашел подтверждения всему вышесказанныму, то выразили бы свое личное мнение. Я бы смог ответить: протестируйте PzC в течение нескольких лет, тогда вернемся к обсуждению с приведением соответствующих аргуменов и конкретных примеров. Но сразу с порога выносить приговор "ЭТО НЕ ВЕРНО", согласиттесь, не очень корректно. В этой ситуации мне было и промолчать нельзя, но и убеждать в своей правоте с таким подходом нет ни малейшего желания. Отвечу коротко. То, что вы написали по механике игры - все это правильно и давно известно. Но это только верхушка айсберга, остальное вам откроется только после нескольких лет плотной игры. Вы сами убедитесь, что не всем там просто, теи более примитвно. Про существенный рандом в игре все знают, именно он путает все рассчеты и сильно усложняет проведение тестов Выход один - долгая практика игры. Если присутствует недоверие к чужому опыту остается вариант постигать все самому. Но только опыт критерий истины.
 
PohmelniyДата: Вторник, 31.03.2015, 07:20 | Сообщение # 30

Пользователи
Сообщений: 3


Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
-В том и дело, если бы вы просто написали, что так и так, по результатам разового теста я не нашел подтверждения всему вышесказанныму, то выразили бы свое личное мнение. Я бы смог ответить: протестируйте PzC в течение нескольких лет, тогда вернемся к обсуждению с приведением соответствующих аргуменов и конкретных примеров.
Ну так приведите этот самы конкретный пример. Результаты пробных отстрелов, ссылку в мануале. А то, я говорю опираясь на данные официального руководства и проведенного мною теста, а вы исключительно "давите авторитетом".

И я так и не понял, вы оспариваете то, что на вероятность получения статуса Disrupted влияют исключительно:
1) Потери (с учетом размера подразделения)
2) Мораль этого подразделения
утверждая что есть еще некие третьи и четвертые факторы Или 
Цитата
То, что вы написали по механике игры - все это правильно и давно известно.

Фразы разряда "поиграй с мое" и "вырастешь - поймешь" никакой полезной нагрузки не несут.

Добавлено (31.03.2015, 07:20)
---------------------------------------------
Цитата Рус-зольдат ()
Но сразу с порога выносить приговор "ЭТО НЕ ВЕРНО", согласиттесь, не очень корректно. В этой ситуации мне было и промолчать нельзя, но и убеждать в своей правоте с таким подходом нет ни малейшего желания.
Если бы я знал, что данный спор сведется к обсуждению моих манер, вместо обсуждения механики игры, я бы, безусловно, написал бы вам в другом ключе. В более льстивом, раз уж вам не достаточно моего уважения, коего, надо сказать, сильно поубавилось.


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Вторник, 31.03.2015, 07:21
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по тактике для новичков PzC (ознакомление с основами тактики в PzC)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz