Понедельник, 23.10.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по тактике для новичков PzC (ознакомление с основами тактики в PzC)
Полезные советы по тактике для новичков PzC
malyhinДата: Пятница, 10.01.2014, 01:59 | Сообщение # 1

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Здесь представлены несколько общих советов,которые помогут вам насладиться процессом игры и, возможно,успешнее бороться с противником.

Не атакуйте в походных порядках
Подразделения в походном режиме передвижения имеют множество штрафов к своим параметрам атаки и защиты. В общем случае ваши войска должны передвигаться в походном режиме в направлении противника, используя дорожную сеть, и разворачиваться в боевой порядок при приближении к линии фронта.

Дезорганизовывайте атакующие вас войска
Дезорганизованные подразделения противника имеют уменьшенную силу огня, кроме того, они не могут участвовать в штурмовой атаке.Самый сильный эффект от вашего противодействия, которое вы можете оказать атакующему противнику – дезорганизация его атакующих войск. Это помешает ему взять ваши позиции штурмом, и вам будет гораздо легче отбивать его атаки. Вы должны понимать, что самый лучший способ использования артиллерии против атакующих танков и пехоты – это их дезорганизация, а не полное уничтожение. Таким образом, вы сможете отразить атаку противника, даже если у него имеется численное преимущество.

Следите за наличием пехотной поддержки
Обычно игра сообщает о штрафе за недостаточную пехотную поддержку, когда вы добавляете войска к штурмовой атаке, однако при включённом «тумане войны» вы не узнаете о том, что на ваши войска будет действовать этот штраф. Так что будьте внимательны! Если вы штурмуете пехоту бронетехникой на любой местности, кроме чистого поля, убедитесь, что ваша бронетехника имеет достаточную пехотную поддержку.

Убедитесь,что вы используете свою артиллерию
Это может прозвучать банально, но артиллерийский обстрел позиций противника – это первое, что вы должны делать в бою. Зачастую в азарте боя игроки забывают,что им доступна артиллерийская поддержка, и пытаются взять позиции противника «нахрапом». Вы должны вспоминать об артиллерии в первую очередь, а не в последнюю.

Ведите наступление планомерно
Это касается темпа вашей атаки.Слишком легко отвлечься на штурм вражеских позиций, не замечая, что это наносит вам только лишние потери. Задумайтесь! Спланируйте свои действия! Используйте артиллерию и авиацию для поддержки наступления! Координируйте действия ваших подразделений, и вы не обнаружите, что ваша армия была разбита по частям.

Следите за усталостью ваших войск
Самым быстрым способом снизить эффективность действий своих войск является накопление такого уровня их усталости, что на его восстановление потребуется длительное время. Когда подразделения несут потери, они повышают свою усталость. Вы можете заметить, как индикатор усталости подразделений меняет свой цвет с зелёного на жёлтый и далее на красный.
Подразделения, которые перемещались или открывали огонь, не имеют возможности отдохнуть и снизить таким образом усталость.

Бережно обращайтесь со своими войсками
Заменяйте подразделения на передовой до того, как они получат слишком высокий уровень усталости. Как только подразделение приблизится к верхней границе среднего уровня усталости, подумайте над выводом его в тыл на отдых.Подразделения с высоким уровнем усталости очень легко получают статус «Дезорганизовано», а затем и «Небоеспособно», что может привести к кризису на передовой.

Помогайте вашим войскам восстановиться после получения статусов «Дезорганизовано» и «Небоеспособно»
Даже при условии, что вы будете внимательно следить за своими войсками, некоторые подразделения всё же будут получать статусы«Дезорганизовано» и «Небоеспособно». Если это все же произойдёт, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь им быстрее восстановиться. Держите штабы в радиусе командования вышестоящих штабов, тем самым увеличивая вероятность сохранения ими контроля над своими войсками. Чем ближе от штаба находится дезорганизованное подразделение, тем больше шансов на восстановление его боеспособности. Так как восстановление боеспособности подразделения зависит от уровня морали, которая в свою очередь зависит от уровня усталости, размещайте свои войска с высоким уровнем усталости в спокойном месте, где они смогут отдохнуть.


Сообщение отредактировал malyhin - Пятница, 10.01.2014, 02:04
 
funt0377Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:22 | Сообщение # 2

Пользователи
Сообщений: 8


Репутация: 8
Статус: Offline
Толково. Я вообще роль артиллерии оценил по другому, после Смоленска. А можно сюда еще кнопы полезные с радиусами всякими добавить? И желательно еще настройки указать, которые в settings лучше выставлять. Где-то на основном форуме была эта информация. А сейчас стал вспоминать и не могу найти.
 
malyhinДата: Суббота, 11.01.2014, 00:36 | Сообщение # 3

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Это из мануала user.pdf вообще-то smile Есть предложение разместить мануалы started.pdf и Guide.pdf в моем переводе на сайте в виде статей для новичков. Там масса полезной информации, в т.ч. и по настройкам есть. Можно как статью использовать и составленные мной примеры расчета результатов стрельбы, которые я туда вставил.
 
ovcharovДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:55 | Сообщение # 4
Schutze

Рядовой состав
Сообщений: 29


Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата malyhin ()
Это из мануала user.pdf вообще-то smile Есть предложение разместить мануалы started.pdf и Guide.pdf в моем переводе на сайте в виде статей для новичков. Там масса полезной информации, в т.ч. и по настройкам есть. Можно как статью использовать и составленные мной примеры расчета результатов стрельбы, которые я туда вставил.
 Я только за, там реально много полезного!

Добавлено (12.01.2014, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата malyhin ()
Это из мануала user.pdf вообще-то smile Есть предложение разместить мануалы started.pdf и Guide.pdf в моем переводе на сайте в виде статей для новичков. Там масса полезной информации, в т.ч. и по настройкам есть. Можно как статью использовать и составленные мной примеры расчета результатов стрельбы, которые я туда вставил.
 Я только за, там реально много полезного!
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:24 | Сообщение # 5
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Malyhin, спасибо тебе от имени новичков.
Так как тема начата с изложения советов по тактике боя, думаю, есть смысл уточнить ее название: "Полезные советы по тактике для новичков PzC" и посвятить ее только тактике.
После того, как Malyhin опубликует все переведенные советы от разработчиков, мы будем делиться своими с учетом уже полученного опыта.
Для новичков по вопросам механики игры предлагаю создать отдельную тему.
 
malyhinДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:40 | Сообщение # 6

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
В смысле? Это я выдрал кусок из мануала. Он есть в вордовском формате, можно сохранить в html и выложить как статьи хоть и все мануалы. Только я делал переводы под русифицированную версию игры...
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:55 | Сообщение # 7
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Да правильно, что выдрал - лучше размещать их на форуме, где эти советы можно по ходу обсудить. Только немного измени название этой темы (уточни ее) - "Полезные советы по тактике для новичков PzC", а я создам другую тему: "Полезные советы по механике для новичков PzC".
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:34 | Сообщение # 8
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
malyhin, отбой - переименовал сам.
 
malyhinДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:35 | Сообщение # 9

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я и дальше собираюсь эти "куски" выдирать при необходимости. Но те два небольших мануала для начинающих игроков вполне пошли бы на статьи.
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:37 | Сообщение # 10
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Само-собой, отдельные статьи всегда приветствуются smile
 
malyhinДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:38 | Сообщение # 11

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Ну так я же тут не модератор, темы переименовывать smile
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:48 | Сообщение # 12
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Вот я потому сам и переименовал, что засомневался, есть ли у тебя возможность редактирования umnik
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 21.02.2014, 00:58 | Сообщение # 13
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
В дополнение к советам от разработчиков по тактике хочу поделиться своими, которые были получены из опыта Смоленской кампании. Сражался за Красную Армию, которая оборонялась, поэтому эти советы будут посвящены тому, как попытаться ослабить натиск атакующих вас войск, в нашем конкретном случае - немецких.

1. Препятствие маневру.
Превосходство немцев в огневом воздействии велико: лучшие параметры стрельбы + более высокая мораль быстро дезорганизует противостоящие им подразделения. Но все же главный козырь немцев - преимущество в маневре, из-за чего советские части находятся под постоянной угрозой окружения.
Технически  преимущество в маневре выражается в  в большем кол-ве очков движения (ОД) + к этому большое кол-во механизированных частей. С первым можно бороться только одним способом - увеличивать усталость наступающих постоянными артобстрелами, что повлечет снижение морали и соответственно, уменьшение ОД. С засилием мехчастей противника нам поможет сама матушка-природа: их подавляющее большинство, за исключением танков, очень резвые только на дорогах, коих как известно, у нас не навалено. Поэтому, те немногие, что имеются, нужно блокировать в тех местах, где обойти заслон противнику будет непросто - с двух сторон лес, болото и т.д. По наличию немногочисленных дорог легко предугадать будущие направления основных маневров противника и заранее к ним подготовиться.

2.Срыв атак.
Определившись с наиболее вероятными направлениями будущего наступления противника (вдоль основных дорог) и соответственно разместив оборонительные рубежи, необходимо сконцентрировать артиллерию таким образом, чтобы она держала наступающих под своим воздействием как можно дольше. Для лучшего снабжения и быстрого отхода ее лучше размещать на проселочных дорогах рядом с основной магистралью; ту, что без топлива - на жд.
На дорогах перед основными рубежами обороны желательно выдвинуть вперед разведку для накрытия артогнем передовых частей противника в Т-режиме. Такая тактика заставит наступающих спешиваться раньше времени и терять драгоценное время. При подходе основых сил противника необходимо выяснить, какие из подразделений ударные, а какие вспомогательные (обычно находятся в первых рядах и используются в качестве ширмы для защиты ударных). Когда наиболее опасные цели определены, на них нужно сосредоточить максимально мощный огонь для нанесения подразделению Disrupted - только это может сорвать его последующую атаку. Если противник еще не набрал большой усталости, то просто обстреливая его, сделать это будет непросто. Однако, если знать его уязвимые места, то задача упростится. Например, когда целевой юнит ведет ответный огонь - он довольно сильно уязвим от артогня. Значит, наша задача вызвать этот огонь - благо немцы, в отличие от замедленной реакции наших частей, отвечают на него очень быстро, и если не с первого стрелкового обстрела, то со второго - ответный залп по вашему юниту обеспечен. Вот тут самое время накрывать цель артогнем, если не Disrupted, то потери противника будут все равно выше. Это и понятно - таким образом ваша артиллерия бьет по уже по выявленным целям. Правда, как обычно, медаль имеет две стороны - недостаток в том, что стрелковый юнит, вызывавший огонь на себя, сам может получить Disrupted. Поэтому в качестве таких застрельщиков, я старался использовать уже дезорганизованные отряды. Еще важный момент: нужно, чтобы юнит, подсвечивающий цель для артиллерии, не был перед этим обстрелян противником - от этого очень зависит эффективность  артогня.  Вернемся к задаче нанесения целевому юниту статуса Disrupted. Есть еще один фактор, к которому он неравнодушен: чем больше вокруг целевого юнита в нескольких гексах будет ваших подразделений (чем сильнее и многочисленнее, тем лучше), тем выше вероятность того, что при обстреле он получит  Disrupted. С точки зрения ИР это тоже вполне объяснимо: когда обстреливаемое подразделение имеет противника не только с фронта, но и с флангов - дезорганизуется оно, конечно, легче. Из этого правила следует, что нанести Disrupted юниту, на флангах которого дружественные ему отряды, намного сложнее. Поэтому если перед вами противник не в одном одиноком гексе, а в трех, то наиболее уязвимы для Disrupted крайние, фланговые юниты, т.к. как к ним можно подвести больше своих частей, которые поспособствуют его дезорганизации. В Смоленском сражении для этих целей я использовал танки БТ - у них достаточно ОД, чтобы выйти из второго эшелона, подойти к противнику, а после артобстрела уйти обратно. Таким образом, они приносили пользу только своим присутствием, даже не ведя огня, который у них кстати, практически не эффективен. Но это уже другая тема...
 
narkpaulДата: Пятница, 21.02.2014, 08:29 | Сообщение # 14

Пользователи
Сообщений: 49


Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
С первым можно бороться только одним способом - увеличивать усталость наступающих постоянными артобстрелами, что повлечет снижение морали и соответственно, уменьшение ОД.
По моему в этом утверждении Вы заблуждаетесь  - усталость снижает мораль, но на количество ОД никак не воздействует.
ОД зависят только он значения морали в ООД, так сказать от "изначальной" морали (хотя здесь я могу заблуждаться и ОД задаются отдельно для каждой части как и мораль).
Так же усталость не влияет на затрачиваемые для передвижения очки ОД.


Командир 13АК и 11ПарК в армии вторжения MARDER-1986 (Морской Лев-40)
ГК Оси в игре Франция-40 против Alex Cobra по сценарию c сайта BLITZ.


Сообщение отредактировал narkpaul - Пятница, 21.02.2014, 08:30
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 21.02.2014, 15:44 | Сообщение # 15
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
-Да, Narkpaul, спасибо за это уточнение. Тут я слишком перепрыгнул в логике изложения – прямой зависимости между кол-вом ОД и усталостью юнита нет – она косвенная. Мысль должна была быть изложена более развернуто:

“С первым можно бороться только одним способом - увеличивать усталость наступающих постоянными артобстрелами, что повлечет снижение морали и бОльшую вероятность получения Disrupted и соответственно, уменьшение ОД”.
 
Форум » Panzer Campaigns » Обсуждение Panzer Campaigns » Полезные советы по тактике для новичков PzC (ознакомление с основами тактики в PzC)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz