Понедельник, 23.10.2017, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Battles » Обсуждение Panzer Battles » Знакомство с Panzer Battles (Новая серия варгеймов от Д.Тиллера)
Знакомство с Panzer Battles
maximus1Дата: Вторник, 29.12.2015, 10:28 | Сообщение # 91
рядовой

Пользователи
Сообщений: 29


Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
А насколько серьезные улучшения в новом патче?

Changes for Battles of Kursk - Southern Flank V1.01
- Added Hard Fire Modifier to balance hard attacks.
- Fixed AA range calculation to use new range effect.
- Added fire benefit when direct firing at a target
at a lower elevation.
- Added Highligh Recon Units feature.
- Modified unknown strength to show highest digit when unit is in unobstructed terrain.


Сообщение отредактировал maximus1 - Вторник, 29.12.2015, 10:29
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 29.12.2015, 23:01 | Сообщение # 92
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Изменения в патче вроде полезные. Но главные косяки, которые напрягли меня в PzB, к сожалению, патчами уже не исправить.
За ссылки, maximus1, спасибо - от лица всех потенциальных пользователей Panzer Battles smile
 
AlexДата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:31 | Сообщение # 93

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
Закончил первую партию PzB по Нормандии и начал вторую. Очень понравилась обновленная механика и новые карты со сложной детализированной местностью. Сам масштаб PzB является именно тем, что лично мне не хватало. PzC представляется слишком абстрактным, а популярные правила - сомнительными; SqB очень хорош для розыгрыша тактического боя, но не годится для сражения уровня операции. А вот в PzB есть все что надо: разумная механика и должный размах для воспроизведения полноценного сражения.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 12.01.2016, 00:21 | Сообщение # 94
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Я бы не стал выделять лучший из этих трех варгеймов, т.к. каждый из них достаточно хорошо симулирует сражения абсолютно разного масштаба: PzC - стратегического, PzB - оперативно-тактического, SqB - тактического. Поэтому они абсолютно органично дополняют друг друга, являясь продуктом одного разработчика. Так что не удивительно, что именно этой линейке и посвящен наш форум. Освоив эти варгеймы, каждый может проверить свои командирские способности - от тактики до стратегии smile
 
malyhinДата: Вторник, 12.01.2016, 00:33 | Сообщение # 95

Рядовой состав
Сообщений: 90


Репутация: 18
Статус: Offline
Я бы не относил PzC к чисто стратегическим играм. В этом отношении для меня почти идеально подходит WITE. Хотя это уже от другого производителя. PzC на мой взгляд мелковат для стратегии и крупноват для тактики, PzB по-моему в тактическом плане намного честнее и интереснее. Хотя обе они для меня малость занудны smile Очень не хватает автоматизации перемещения войск. Она-то есть, но реализована очень криво и лучше ей не пользоваться. Соответственно тратишь кучу времени на тупое передвижение юнитов. Как я писал ранее, меня восхищает в PzB дотошное воспроизведение боевого состава войск, аналогично и WITE. PzC в этом плане чересчур упрощена в ущерб реалистичности. Это сугубо личное мнение, спорить ни с кем не собираюсь smile
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 12.01.2016, 01:09 | Сообщение # 96
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
WITE - глобальная стратегия. Это совсем другой коленкор. А вот для отыгрыша стратегической операции масштаба Смоленского сражения, выручит только PzC. В PzB это сделать практически невозможно. Поэтому и Курск-43 PzB большая кампания возможна только на южном фасе. Но главная то фишка Курска в том, чтобы пробиваться к нему (или оборонять его) сразу с двух направлений. В этом вся интрига. Поэтому полноценную операцию можно пройти опять же только в PzC.
Думаю, косяки механики, имеющиеся в каждом из упомянутых варгеймов, обсуждать нужно предметно в соответствующих темах. Эта тема посвящена знакомству с PzB, поэтому в ней лучше обратить внимание, прежде всего, на его достоинства (если мы, конечно, хотим его продвигать). Но это не значит, что для этого нужно опускать другие не менее достойные варгеймы, для продвижения которых в свое время было отдано много сил и времени. Тем более, что как уже упомянул, PzC, PzB, SqB - звенья одной цепи, но каждый - сугубо в своем масштабе.
 
AlexДата: Вторник, 12.01.2016, 09:37 | Сообщение # 97

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
Партия по локальному контрудару против канадцев на второй день после высадки в Нормандии показала эффективность самоходных установок «Грилле» по поддержке наступления пехоты (что неудивительно, благодаря 15см орудиям) и эффективность массированного применения танков Pz.IV в атаке на скорости. Интересным явилось использование самоходок на базе французских танков в качестве средства непосредственной поддержки на прямой наводке. В этом сценарии для двух батарей нет корректировщиков, и действия на прямой наводке за порядками пехоты, прикрываясь естественными укрытиями, дали хороший результат. Огневые точки разлетаются вдребезги, а канадские солдаты очень быстро получают статус дезорганизованности.

Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 12.01.2016, 17:44
 
AlexДата: Вторник, 12.01.2016, 10:37 | Сообщение # 98

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
главная то фишка Курска в том, чтобы пробиваться к нему (или оборонять его) сразу с двух направлений. В этом вся интрига. Поэтому полноценную операцию можно пройти опять же только в PzC

это скорее теоретическая возможность. Просто не встречал упоминания, что кому-то удалось доиграть Курск в PzC. Все-таки не самый удобный масштаб для операции такого размаха. Реальнее выглядит сыграть эту битву в той же WITE или Operation Art of War. Но это очередное отклонение от темы по Panzer Battles smile


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 12.01.2016, 20:22 | Сообщение # 99
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Alex ()
это скорее теоретическая возможность

Если играть только вдвоем, то на мой взгляд, это действительно, крайне затруднительно. Но в режиме мультиплеера 2х2 - очень даже реально. Если бы со временем было полегче - можно было бы доказать это на практике. Но как по мне, то весь Курск отыгрывать за русских смысла особого нет - лучше чем в ИР вряд ли получится. Ну, разве что 5 ТА на убой не бросать, но это опять же, исходя из исторического опыта...
Все, завязываем с PzC - у него есть отдельная тема. Кто захочет пообщаться о том, что он может и что не может, и с какой степенью достоверности - прошу туда. По SqB раздел скоро создам.

Вернемся к PzB. Думаю, было бы очень хорошо, если бы те из нас, кто проведя не один-два тренировочных боя с компьютером для ознакомления с игрой (как я), а несколько боев с реальным оппонентом, черкнули бы пару строк, насколько в PzB реалистично отражена механика боя. Что порадовало и что огорчило в этом плане на конкретных примерах.
 
AlexДата: Среда, 13.01.2016, 07:32 | Сообщение # 100

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
Прежде всего порадовала сама тактическая составляющая боев, построенная на взаимодействии войск. Противотанковые пушки (соответствующих калибров) являются грозой для танков и не раз их огонь позволял нанести заметные потери. В то же время танкам подавить огнем укрепленные батареи не просто. Здесь становится актуален огонь артиллерии, штурмовая пехотная атака или дымовая завеса.

С другой стороны, утюжить неприятельские позиции гусеницами здесь не получается, хотя такой прием был распространен. Например, в игре итог атаки роты Т-34 на залегший в траве пехотный взвод - 1 потерянный танк, 5 потерянных пехотинцев.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Среда, 13.01.2016, 10:56
 
AlexДата: Среда, 13.01.2016, 07:42 | Сообщение # 101

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно сделаны бои на сильно пересеченной местности, где маневр бронетехники сильно ограничен и без пехоты продвигаться опасно - можно наткнуться на огонь вплотную от засевшего в кустах истребительного отряда с гранатометами (актуально для игр по Нормандии). В текущей партии мои танки без пехоты (ее слишком мало) выкатились прямо на место такой засады, где два взвода фаустников спалили 5 "Шерманов" без потерь со своей стороны.

Пехотные бои не менее интересны. Масштаб игры позволяет сочетать продвижение с огнем на подавление и маневром.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
AlexДата: Среда, 13.01.2016, 07:56 | Сообщение # 102

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
КУРСК. АТАКА НА ВЫСОТУ 253.6

Ниже пару картинок недавнего боя с Apollo11. Немецкая пехота при поддержке "Штугов" и бронемашин атаковала по левому флангу в направлении высоты 253.6. Дошла до подножия, но оказавшись под плотным огнем и будучи контратакована на флангах (в низине слева и со стороны высоты 242.7 справа), откатилась назад. Направление удара перенесено в сторону отметки 242.7, после захвата которой кризис на флангах был ликвидирован. Снова попытался совершить бросок к точке 253.6, но встретил яростное сопротивление, понес заметные потери и последним ходом отошел на назад.



Под конец боя в немецких пехотных взводах в строю оставалось человек по 10.
Прикрепления: 8806995.png(271Kb) · 8591791.png(270Kb) · 4712319.png(3Kb)


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Среда, 13.01.2016, 10:42
 
Рус-зольдатДата: Среда, 13.01.2016, 21:06 | Сообщение # 103
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Вот хорошо, когда конкретные примеры. Есть возможность задать конкретные вопросы по Курску. Потери в технике у немцев приличные - неужели 45-ки были столь эффективны? Смотрю их там большинство. Или просто техника вмеcте с пехотой непосредственно штурмовала гексы? Только теперь обратил внимание в Victory Dialog, что стоимость пушек ПТО почему-то приравнена к стоимости бронетехники.
Карта минимальная - играли онлайн, или все же по почте?
 
AlexДата: Четверг, 14.01.2016, 09:02 | Сообщение # 104

Пользователи
Сообщений: 13


Репутация: 0
Статус: Offline
45-ки вообще неэффективны. Техника в штурмах не участвовала, но под штурмы попадала. Не менее 5 "Штугов" потеряно от советских пехотных атак, около десятка бронемашин - по воле случая от ответных выстрелов минометов, еще несколько единиц сожгли советские самоходчики.

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 14.01.2016, 23:15 | Сообщение # 105
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
- По 45-кам хотелось приятно удивиться, ан нет. Минометы вряд ли могли нанести ущерб - у них показатель по хард целям всего от 2 до 3. Скорее всего, ЗиС-3 работали в ответку. Но это, в принципе, уже детали. Как в общем сбалансированность вооружения показалась по итогам этого боя?
 
Форум » Panzer Battles » Обсуждение Panzer Battles » Знакомство с Panzer Battles (Новая серия варгеймов от Д.Тиллера)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz