Понедельник, 23.10.2017, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Battles » Обсуждение Panzer Battles » Знакомство с Panzer Battles (Новая серия варгеймов от Д.Тиллера)
Знакомство с Panzer Battles
Рус-зольдатДата: Вторник, 22.04.2014, 01:43 | Сообщение # 46
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Как оказалось, наши размышления на тему боевых возможностей орудия ЗиС-3 имеют почву для продолжения. Посмотрел в игре данные по самоходке Су-76, которая вооружена ЗиС-3. По харду -18 (на 2 выше, чем у лафетного варианта и на 1 по сравнению с Ф-34). Но самое интересное, что и софт обстрел у нее увеличен до 12, то есть на единицу больше, чем у обычной ЗиС-3. Разница в софте дает основание полагать, что предположенная мной версия о качестве боеприпасов не находит подтверждения. Возможно все же, что одно и то же орудие, но с большей степенью маневренности, по логике разработчиков имеет бОльшую поражающую способность.
 
PsaygakДата: Вторник, 22.04.2014, 15:59 | Сообщение # 47
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Занимался я изучением арт.систем, их эффективности по разным целям. Заметил такую особенность при стрельбе из миномётов:
Fire при уменьшении дистанции до цели уменьшался!
И ещё одно обстоятельство меня смутило:
Fire в игре значительно отличался от расчётных значений, которые я получил используя "старые" формулы из PzC.

Что-то тут нечестно. Я в файле User в главе Fire и Combat Result не нашёл никаких упоминаний о подобных механизмах расчёта огня.
Есть ощущение, что файл User остался без коррекции.
 
ichДата: Вторник, 22.04.2014, 16:09 | Сообщение # 48

Пользователи
Сообщений: 22


Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то читал в каком-то руководстве для младшего комсостава при минометном обстреле максимально по возможности сбивать солдат в кучу для уменьшения возможных потерь и идти на сближение с противником как можно быстрее, тк вблизи минометный огонь затруднен.
 
PsaygakДата: Вторник, 22.04.2014, 19:36 | Сообщение # 49
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Плохо, что в руководстве об этом ни слова. Спрашивается, а чего мы ещё не знаем?
 
Рус-зольдатДата: Вторник, 22.04.2014, 23:57 | Сообщение # 50
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
С минометами все верно, что уменьшается эффективность огня при минимальном расстоянии. В ИР и в этой игре у тяжелых минометов кроме максимального, есть еще минимальный радиус поражения цели.
 
PsaygakДата: Среда, 23.04.2014, 16:48 | Сообщение # 51
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Неожиданное открытие:
Немецкие полевые орудия (пехотные, 75мм и 150мм) могут стрелять только прямой наводкой!
 
ichДата: Среда, 23.04.2014, 16:50 | Сообщение # 52

Пользователи
Сообщений: 22


Репутация: 0
Статус: Offline
Что, до сих пор не попадались? biggrin
 
PsaygakДата: Среда, 23.04.2014, 16:51 | Сообщение # 53
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Впрочем, наши ЗИС-3 из состава тбр - тоже.
 
Рус-зольдатДата: Среда, 23.04.2014, 23:32 | Сообщение # 54
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
-Не только, все батальонные ЗИС-3. Дивизионные же ЗИС-3, использующие корректировщиков, сведены в полки и имеют совсем другие параметры огня. У немцев аналогичная ситуация.
 
PsaygakДата: Пятница, 25.04.2014, 08:41 | Сообщение # 55
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Мои наблюдения:
Модификаторы при ведении огня (Fire):
- немецкие мотострелки имеют повышение (модификатор) к стрельбе на 50% вместо 25%, указанных в правилах для Морали А. 
- наша пехота вне позиций (IP и ТR) имеет штраф -20%, стрельба из позиций ведётся без штрафа, как и положено для Морали С.
- наша мотопехота такого штрафа не имеет. 
Немецкая пехота не тестировалась. А было бы интересно узнать, действует ли на неё штраф за огонь вне позиций.
Вообще, уменьшение силы огня вне укреплённых позиций кажется разумным. Непонятно, почему этот штраф не коснулся мотопехоты. В правилах (User) я ничего не нашёл про этот модификатор.

Впечатления об эффективности ведения огня Fire в игре, а не из формул - эффективность огня довольно слабая. Как противотанкового, так и стрелкового. Можно смело приближаться к Тиграм и Рак40. Или объезжать их стороной на дистанции в 500м. Катастрофических потерь не будет. Тоже касается пулемётов.  Остановить продвижение пехоты в чистом поле они не в силах.
 
ichДата: Пятница, 25.04.2014, 11:08 | Сообщение # 56

Пользователи
Сообщений: 22


Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Можно смело приближаться к Тиграм и Рак40. Или объезжать их стороной на дистанции в 500м. Катастрофических потерь не будет.
А я вот давеча под Яковлевым презамечательно держал на расстоянии почтительных 2х километров танковую бригаду из стюартов имея против них две батареи пак40. Любая попытка приблизиться заканчивалась для бригады потерей 1-2 машин, за чем следовал отход.
 
PsaygakДата: Пятница, 25.04.2014, 17:32 | Сообщение # 57
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата ich ()
на расстоянии почтительных 2х километров
Цитата ich ()
из стюартов
Это может быть связано с эффективностью крупнокалиберных ПТО против легкобронированных целей только на больших расстояниях.
Я тестировал Т-34 против Тигров и ПТО. Тестировал в режимах: Я за РККА против компа и Я за обе стороны (обстреливая Т-34 с разных дистанций).

Добавлено (25.04.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Кстати говоря, мне сложно согласиться с авторами игры по поводу такой низкой эффективности Тигров и Рак40.

Добавлено (25.04.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Тестировал Assault.
Смутили модификаторы (за Мораль, видимо) у наших атакующих подразделений.
Юниты Морали D (танковая рота совместно с ротой мотопехоты). Они получили штраф -40%. Хотя за Мораль Д штрафуют на 20%. 
Юниты же Морали С штрафа не получили, как и положено для Морали С.
Что это? Суммирование штрафа? 
Одни загадки. В Правилах ничего по этому поводу не нашёл.

Сообщение отредактировал Psaygak - Пятница, 25.04.2014, 12:22
 
Рус-зольдатДата: Суббота, 26.04.2014, 23:47 | Сообщение # 58
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Psaygak ()
Кстати говоря, мне сложно согласиться с авторами игры по поводу такой низкой эффективности Тигров и Рак40

- По броне у них 32 - ровно в два раза больше, чем у нашей ЗиС-3. Преимущество, на мой взгляд, более чем убедительное. Особенно если учесть дополнительные плюсы к эффективности за более высокую мораль.
Дело даже не в количестве подбитых танков, а в той легкости, с которой они будут наносить нашим танковым ротам Disrupted.

Вот со штрафами ситуация действительно, довольно путанная - надо разбираться.
 
PsaygakДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:27 | Сообщение # 59
Майор

Пользователи
Сообщений: 39


Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Рус-зольдат ()
По броне у них 32 - ровно в два раза больше, чем у нашей ЗиС-3. Преимущество, на мой взгляд, более чем убедительное
Я имел ввиду реальную эффективность в игре.
Последними сообщениями я хотел акцентировать внимание на то, что в игре есть расхождение между теоретическими (на основании описанных в правилах механизмов) и практическими показателями.
Выдвигаю версию, что нам не дали настоящих правил.
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:35 | Сообщение # 60
Майор

Начальник штаба
Сообщений: 195


Репутация: 49
Статус: Offline
-Возможно, но не понятно, зачем разработчикам наводить тень на плетень...

По поводу разбежки между заявленными параметрами и реальной эффективностью в игре. Если ты знаком с уже давно обкатанным Squad Battles от тех же разработчиков, то наверняка сталкивался с подобной ситуацией. Например, часто танки даже в соседних гексах, то есть с 50м подбивают друг друга далеко не с первого выстрела, хотя и в ИР, и в игре согласно математическим расчетам соотношения параметров огонь-защита, должны были бы друг друга выносить на раз. На мой взгляд, в правила и Squad Battles, и Panzer Battles заложено еще что-то, что часто путает эти формулы. Это придает сражению элемент непредсказуемости, что и делает его как раз более приближенным к реальности, так как исход боя не всегда зависит только от ТТХ вооружения.
 
Форум » Panzer Battles » Обсуждение Panzer Battles » Знакомство с Panzer Battles (Новая серия варгеймов от Д.Тиллера)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz